Эксперты АБКР выступили в секции по брендингу в рамках XXIV рекламного форума

2024-09-26 17:55:23 Время чтения 4 мин 1035

С 19 по 20 сентября 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области прошёл XXIV Рекламный форум. Специалисты различных направлений отрасли из 21 региона страны собрались, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке рекламы, тренды и прогнозы развития.

20 сентября в рамках деловой программы форума эксперты АБКР традиционно приняли участие в сессии «НОВАЯ РОССИЯ - НОВЫЕ БРЕНДЫ».

Елена Панова, директор по стратегии агентства стратегического брендинга «Б5», выступила с темой «Зачем территории бренды, и зачем территория брендам». «Вместе с коллегами из индустрии на сессии про новые российские бренды XXIV-го Рекламного форума поговорили об особенностях развития региональных брендов в стране, успешных кейсах по выходу на федеральные рынки, психологии потребителей и возникающих культурных кодах. Как эксперт агентства "Б5" я рассказала, почему взаимодействие территорий с локальными брендами взаимовыгодно, как это работает и какие яркие примеры подобной территориальной кооперации существуют», — отметила Елена.

Презентация Елены по ссылке.  

Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group, выступил с темой «Старый друг лучше? Ностальгические бренды в контексте новой рыночной реальности».«Возрождение старых торговых марок, пришедших к нам из времён СССР, началось не вчера – этому процессу уже не один десяток лет. Сейчас "советский ренессанс" в брендинге приобретает уже едва ли не массовый характер. Что случилось с нашим восприятием прошлого потребительского опыта, может ли ностальгия по СССР способствовать развитию нового российского брендинга и как нам правильно использовать советское наследие при создании новых торговых марок? На мой взгляд, через ренессанс советских брендов мы преодолеваем своё собственное недоверие к отечественным товарам. Это явление глубже, чем просто ностальгия. Ностальгия всегда обращена в прошлое, поэтому ностальгические бренды не имеют перспективы. А обновлённые советские вполне могут быть востребованы и в современной России», — рассказал Сергей.

Презентация Сергея по ссылке.  

Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, выступила с темой «Как стартапам стать лидерами рынка в своей нише. Смыслы и упаковка бренда».  Алёна рассказала о том, как стартапам стать лидерами рынка в своей нише. Она выделила значимость упаковки бренда: «Важно иметь смысл бренда, который будет понятен и близок выбранной аудитории. Очень важны не только цвета и формы, но и эмоции, которые вызывает продукт при первом контакте. Хорошо продуманная упаковка вызывает доверие, показывает профессионализм и усиливает восприятие смысла продукта». Кроме того, большое значение имеет умение адаптироваться под потребителя и разделять его ценности и взгляды на мир. Копирование, отсутствие четкого смысла и недооценка важности упаковки могут испортить даже самый хороший продукт. «Смыслы и упаковка бренда – искусство бизнеса», — подчеркнула Алёна.

Презентация Алёны по ссылке.  

  Видеозапись по ссылке.