Завершилось главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле — POPAI RUSSIA AWARDS 2024.В этом году на конкурсе было представлено: 210 заявок участников в 23 номинациях, а также 70 членов жюри, куда вошла Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot. География проектов этого года: Россия, Казахстан, Узбекистан, ОАЭ.
11 сентября в деловой программе конкурса, в сессии «Как создать настроение магазина и установить теплые отношения с покупателем? Визуализация форматов магазинов будущего», выступили эксперты АБКР.
Галина Евдокимова, директор копирайтерского отдела и Дарья Соболянова, директор по развитию нового бизнеса Depot, выступили с темой «Вербальные коммуникации в ритейле. Тренды, специфика и уникальные решения».
«Провели с коллегами из индустрии короткую, но эффективную сессию по ритейлу в рамках POPAI AWARDS Поговорили про тренды последних лет, ожидания аудитории и способы создать функциональное и привлекательное для современного потребителя пространство. Мы с Дашей Соболяновой как эксперты агентства Depot поделились успешным кейсом по ребрендингу крупнейшего зооритейлера "Четыре Лапы", над которым команда Depot работала в 2021 году. Рассказали об особенностях разработки системы коммуникаций с фокусом на омниканальность ритейлера. И подкрепили всё результатами в цифрах, конечно: 97% сила бренда по TNS Conversion model; 30,6% рост выручки по отношению данных 2022 к 2023 году; на 33% снижение ценовой чувствительности, благодаря чёткому попаданию в инсайты ЦА», — отметила Галина Евдокимова.
«Остались приятные впечатления о прошедшей сессии на POPAI, мы с коллегами обсудили вербальные коммуникации в брендинге и рекламе, на конкретных примерах разобрали влияние коммуникаций на восприятие бренда покупателем. Поделились кейсами Depot и результатами нашей работы. До встречи в следующем году», — рассказала Дарья Соболянова.
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), выступила с темой «Как упаковать продукт, чтобы современный покупатель его купил?». Ирина рассказала про реалии нового мира и глобальные поведенческие тренды, влияющие на рынок. Разобрала какие потребительские особенности учитывать при разработке бренда в целом.
Презентация Ирины по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/0oIjCi0YLisbiQ.
Сергей Редин, генеральный директор REDIN, выступил с темой «Тенденции современного дизайна: что предпочитают покупатели? Как с помощью дизайна отвечать ценностям потребителей в 2024?».На выступлении на Popai Awards были освещены актуальные тенденции в мире дизайна, в том числе возрастающая роль экологически чистых решений. Было отмечено, что дизайн все больше фокусируется на индивидуализации, предлагая продукты и услуги, отражающие уникальные потребности каждого человека. Важным трендом также является интеграция технологий в дизайн, что позволяет создавать более функциональные и интерактивные решения. И наконец, немаловажным является стремление к доступности дизайна, чтобы обеспечить равный доступ к качественным продуктам и услугам для всех людей.
Олег Стукалов, арт-директор и главный архитектор Студии Артемия Лебедева, выступил с темой «Визуализация форматов магазинов будущего».
Исполнительный директор POPAI Россия Екатерина Шустер: «Конкурс Popai Russia Awards существует много лет и в этом году в рамках деловой программы "Магазины будущего" - мы смогли показать все многообразие новых трендов рынка маркетинга в ритейле. Для нашей ассоциации очень важно сотрудничество с ключевыми отраслевыми объединениями рекламного рынка, такими как АБКР. Именно так создаются интересные насыщенные программы конференций и мероприятий».