6-7 июня в Минске при поддержке АБКР состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.
Особое место в программе Конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационным подходам продвижения брендов, созданию эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новым методам исследования и тестирования рекламных кампаний, возможностям использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающим инструментам построения лояльности к бренду, интегрированным кампаниям.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».
7 июня с 15:10 до 15:40 эксперт АБКР Полина Сергеева, арт-директор Depot, выступит с темой «Self-portrait в брендинге».
Место проведения: г. Минск, пр-т газеты Правда, 11, конференц-центр IBB, зал Европа.
Ежегодно в Конференции участвуют более 350-ти представителей компаний из Беларуси и других стран: руководители компаний, предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, маркетологи, представители креативных индустрий, которые стремятся укрепить позиции и выйти на новый уровень развития брендов.
Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно, заполнив бланк-заявку.