Открыта регистрация на Московский туристический хакатон. Общий призовой фонд — 7 500 000 рублей!

2024-03-06 18:20:31 Время чтения 4 мин 1313

Московский туристический хакатон — четвертое масштабное соревнование по цифровизации индустрии туризма и гостеприимства. Участникам предстоит разработать решения для сервиса планирования путешествий RUSSPASS и компаний-партнеров. В 2024 году соревнование впервые выйдет за пределы TravelTech, поставив задачи участникам в смежных сферах: BookingTech, FinTech, RoadTech, ServiceTech, E-Com.Экспертом в направлении TravelTech выступит сервис RUSSPASS, который объединяет более 30 популярных туристических сервисов — от покупки билетов и брони отеля до конструктора путешествий.

Хакатон пройдет в два этапа и объединит специалистов со всей страны. В соревновании примут участие 80 команд, 40 команд-финалистов в рамках очного этапа получат возможность побороться за призовой фонд 7 500 000 рублей.

Бесплатная регистрация на хакатон открыта до 11 марта. Дополнительный бонус: организатор предоставляет проезд в Москву для иногородних участников, прошедших в финал.

К участию приглашаются IT-специалисты, продуктологи, разработчики, дизайнеры, аналитики, креаторы и все, кто разрабатывает прорывные технологические и продуктовые решения. Принимаются как командные, так и индивидуальные заявки, которые организаторы самостоятельно объединят в сборные команды. 

Участникам хакатона предстоит выбрать задачу по одному из пяти треков:

  1. В треке RoadTech проработать развитие функционала пеших маршрутов портала RUSSPASS для повышения трафика и вовлеченности пользователей с помощью дополнительных предложений, которые доступны в рамках платформы.
  2. В треке FinTech добавить возможность застраховать свою покупку от непредвиденных обстоятельств внутри портала RUSSPASS. 
  3.  В треке ServiceTech разработать систему предложения похожих фотографий для фотобанка RUSSPASS.Бизнес. Портал позволяет получить доступ к богатому спектру инструментов для организации мероприятия, создавать успешные коллаборации и развивать свой бизнес.
  4. В треке E-com внедрить на сервис RUSSPASS AI-модуль для увеличения конверсии покупок в конкретном разделе или общую по всему ресурсу, объединив имеющиеся данные и знания  языковой модели.
  5. В треке BookingTech переработать клиентский путь бронирования туров RUSSPASS для увеличения конверсии в покупку. 

Первый этап соревнования пройдет онлайн: в нем примут участие 80 команд. В данном этапе участникам нужно предложить идею решения задачи выбранного трека.  На разработку у команд будет 30 часов. Затем идею необходимо представить жюри в виде презентации и отрисованных в графическом редакторе макетов работы решения.

По итогам защит на второй, очный этап в Москве отправятся 40 команд-финалистов: 8 команд-победителей онлайн-этапа в каждом из 5 треков. 

Главная задача финального соревнования — создание МVP, включающего в себя наработки команды из онлайн-этапа. В работе участникам будут помогать менторы, отвечающие за отраслевую экспертизу, и трекеры, организующие процессы внутри групп.

На финальных защитах каждая команда представит разработанный MVP. На этом этапе члены жюри определят трех победителей в каждом треке, которые получат денежные призы: за первое место — 700 000 рублей, второе — 500 000 рублей, третье — 300 000 рублей. Общий призовой фонд хакатона — 7 500 000 рублей

Даты проведения: 

●  до 11 марта — регистрация участников;

●  23-24 марта — отборочный онлайн-этап хакатона;

●  6-7 апреля — офлайн-финал в Москве.

Больше подробностей на странице Московского туристического хакатона.