Фестиваль геобрендов «Земля открытий» – это создание видеоистории территории руками ее жителей. В коллекцию войдут видеоролики/фильмы о событиях, о возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха с привязкой к конкретной территории. Конкурс проходит при поддержке АБКР.
Эксперты АБКР, вошедшие в экспертный совет фестиваля 2024:
- Дарья Соболянова, директор по развитию брендингового агентства Depot;
- Макс Фёдоров, сооснователь брендингового агентства ENDY;
- Денис Шлесберг, сооснователь и директор брендингового агентства «Артоника».
Профессиональный анализ и оценка представленных на конкурс работ осуществляется экспертами по следующим критериям:
• Оригинальность сценария, целостность восприятия произведения;
• Соответствие выразительных средств фильма замыслу автора;
• Оригинальность и оправданность использования технических средств и спецэффектов;
• Содержательность представленной информации: интересные факты, связь с настоящим временем;
• Ценность ролика в формировании привлекательности территории для туристов и инвесторов;
• Отклик зрительской аудитории.
Главная цель Фестиваля – собрать как можно больше видеоконтента, обновлять его ежегодно, сделать доступным для использования как учебного, познавательного материала в школах на уроках истории родного края, в туристических центрах; и как информационно-рекламного материала в отелях, ресторанах, вокзалах, аэропортах, общественном транспорте. Специальная видеоплатформа объединит фильмы всех субъектов Российской Федерации с привязкой к конкретной территории.
Приём заявок и регистрация – до 1 марта 2024 г. на сайте www.luchnikfest.ru