Завершается приём заявок на второй конкурс российских брендов «Знай наших»

2024-01-11 14:22:00 Время чтения 3 мин 755

15 января 2023 г. завершается прием заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Организаторы: Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. 

АБКР выступает партнёром конкурса уже во второй раз.

«Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», – рассказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин.

В рамках Конкурса представлено пять номинаций:

- «Продукты и питание»;

- «Потребительские товары»;

- «Креатив»;

«ИТ»;

- «Высокие технологии».

Внутри каждой номинации есть направления, которые поддерживают партнёры. По итогам конкурса Вы можете стать не только победителем в основной номинации, но и получить специальный приз от партнеров, выбрав конкретное направление. Также есть специальные номинации!

Подать заявку на участие можно на платформе проекта идея.росконгресс.рф

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах, в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри,в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ). 

Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса оказывают поддержку финалистам в продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Кроме того, базу брендов – это около 1250 компаний из числа участников – напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.