Эксперты АБКР выступили на конференции «На уровне концепции»

2023-11-24 14:23:28 Время чтения 3 мин 1459

Осенью в Новосибирске состоялась большая конференция для бизнеса «На уровне концепции», посвященная маркетингу и рекламно-креативной индустрии. Мероприятие посетлили 263 человека и  30+ агентств.

Программа конференции была разделена на три крупных блока:

- Бэк-офис» - поговорили о юридических вопросах, управление финансами, кадровом голоде и стратегическом планировании;

- «Фронт-офис» - затронули тему продаж креативных услуг;

- «Продакшн» - рассуждали о том, что делать с брендингом и что происходит со сферой диджитал.  

Илья Лазученков, управляющий партнёр «Пленум», выступил с темой «Опыт нью-бизнеса. Как прокачать свои продажи». Илья рассказал о развитии бизнеса агентств, о том как развивать отношения с клиентами за счёт честных продаж. Лекция носила максимально практичный характер, и состояла из советов и улучшений, опробованных за 17 лет работы агентства, а также чек-листов по апгрейду агентских продаж.  

Фара Кучкаров, директор по стратегии «Depot», выступил с темой «Бренд-стратегии, которых не было никогда в истории». «Мероприятие было эдакой первой ласточкой. По словам организаторов, да и гостей, Сибири не хватает подобных ивентов, так как после закрытия фестиваля Идея, по большому счету не проводилось каких-то постоянных маркетинговых тусовок, и от этого как клиенты, так и агентства перестали что называется "чувствовать землю". Многие пришли "сверить часы", актуализировать знания, проверить какие-то гипотезы. При этом, на одной из дискуссий высветились чисто локальные индустриальные консерны, которые без сомнений добавляют перчинки в региональный маркетинг. Это было интересно, и многообещающе, я узнал, что в Сибири есть свое уникальное маркетинговое сообщество с большим количеством талантливых и заинтересованных людей», — отметил Фара.  

«Брендинг, как отрасль, в регионах сейчас только формируется. Нашим клиентам ценность брендинга, как услуги не всегда очевидна. Проведение таких конференций - это хорошая инициатива чтобы ее формировать и доносить для потребителей», — резюмировала Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO.