Как выиграть в тендере или получить престижную премию? Легко! Если знать, что важно для принимающих решение. 30 августа 2023 г. в Москве состоится первая «прожарка» кейсов Silver Mercury. «Прожарка» — формат мероприятия, где эксперты рынка дают прямую оценку работ участников, указывая на косяки и недочеты без сглаживания формулировок. Здесь вы увидите без прикрас, как мыслят гуру рынка.
А также:
- Узнаете, что важно для экспертов рынка при оценке тендерных или фестивальных кейсов.
- Получите максимум новых связей с коллегами и представителями крупных брендов.
- Зарядитесь силой и энергией для будущих побед в борьбе за бюджеты клиентов или награды.
- Если у вас будут вопросы — вы сможете задать их лично.
В прожарке принимают участие:
- Александр Алексеев, президент клуба ADСR, объединяющий ведущих представителей индустрии рекламы и дизайна России;
- Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций Федеральной торговой сети «Пятёрочка»;
- Мария Лапук, сооснователь PR-агентства Vinci Agency, которое специализируется на продвижении технологий;
- Иван Сиденко , управляющий партнер агентства Re:evolution, которое занимается продюсированием, разработкой стратегий и реализацией нестандартных рекламных кампаний в digital среде.
Помните: чем лучше вы подготовитесь к премиям и тендерам, тем сильнее и дороже будут ваши следующие работы. Чтобы получить уникальный опыт и изнутри увидеть процесс оценки кейсов членами Жюри, приобретайте билет на «Прожарку» — https://festival.silvermercury.ru/roasting-cases.
Члены АБКР могут приобрести билет со скидкой в 1000 рублей.