Представители разных секторов креативной индустрии собрались 13 октября 2022 года, чтобы обсудить ее роль в развитии экономики и сложности, вызванные отсутствием специализированного образования.
Президент АБКР Анна Луканина, ставшая главным экспертом ArtMasters в компетенции «Копирайтер», рассказала, какие требования предъявляются к копирайтерам в разных секторах бизнеса и какие подходы могут быть эффективны в образовании.
По мнению заместителя Председателя Оргкомитета Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Александра Журавского, для российских креаторов сейчас открываются новые возможности. Но на пути есть и существенные барьеры.
«За три года проведения Чемпионата стало очевидно, что отсутствие специализированного образования становится непреодолимым барьером при создании качественных проектов. Сокращение дистанции между стремительно развивающейся креативной индустрией и системой образования может вывести страну на новый культурный уровень», - считает руководитель Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин.
По словам Анны Луканиной, профессия копирайтера родилась в рекламе и брендинге давно – для упаковки идей и концепций нужно было найти правильные слова: «Но даже сейчас большинство будущих студентов, хорошо владеющих словом, рассматривают только журналистику. Профессию копирайтера выбирают единицы. Процесс обучения этому ремеслу складывался стихийно, внутри компаний. Сейчас есть курсы, образовательные площадки, но ни один крупный вуз азам этой профессии не учит».
Чемпионат ArtMasters готов внести свой вклад в решение проблемы, создав Академию ArtMasters. Это образовательная онлайн-среда, позволяющая проходить онлайн-курсы для совершенствования и укрепления своих компетенций из любой точки мира. Преподавателями Академии выступают главные эксперты чемпионата, которые подробно описывают и анализируют актуальные кейсы и инструментарий.
Полная запись дискуссии https://www.youtube.com/watch?v=bXvxllDunWo