VI ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БРЕНДИНГУ «БРЕНД ТЕРРИТОРИИ: СТЕРЕОТИП ИЛИ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВООБРАЖЕНИЯ» ПРОЙДЁТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АБКР

1 июня 2022 года в Конгресс-центре ТПП РФ состоится VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения»Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

Цель конференции - создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг и, как следствие, вклад в их продвижения на внутреннем и внешних рынках. На конференции эксперты обсудят роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителей, инвесторов или туристов и наращивать ресурсы для развития.

Как сказались санкции и уход иностранных компаний с российского рынка на отечественном брендинге? Какова роль государства и принимаемых региональных стратегий в продвижении региона и региональных брендов? Какой вклад в развитие регионального брендинга вносят креативные индустрии, творческая общественность, бизнес-объединения? Ответ на эти и другие вопросы дадут спикеры и участники конференции.

Программа включает главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B переговоры и выставку региональных брендов.

Президент АБКР Анна Луканина расскажет на пленарном заседании, как территориальный бренд позволяет продемонстрировать конкурентные преимущества региона и повысить его привлекательность для инвесторов и бизнеса.  Анна построит своё выступление на примере Краснодарского края и его брендов, в частности, Абрау Дюрсо.

АБКР проведет секцию «ГЕНИЙ МЕСТА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД КАК СИСТЕМА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ПРОЦЕСС ЕЕ ПОСТРОЕНИЯ»

14.00-15.30 («Библиотека» ТПП РФ, к.310, трансляция)

Чем территориальный брендинг отличается от других видов брендинга? Как правильно выстроить брендинговый проект? Почему одни города и регионы легко узнаваемы, а другие – нет? Как брендинг позволяет сделать не самый привлекательный регион привлекательным?  Почему территориальных брендов много, а территорий, которые извлекают из них реальную пользу, мало? В чем выгода от создания и развития территориального бренда и как ее получить?

Спикеры: 

Андрей Кожанов, генеральный директор Высшей школы брендинга, куратор специализации «Бренд-стратегия»

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Skills Network)

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»

Максим Федоров, сооснователь брендингового агентства ENDY

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», модератор секции.

Время и место проведения мероприятия: 1 июня 2022 года, 9.30-17.00, г. Москва, ул. Ильинка д. 6/1, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Конгресс-центр.

Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено (для слушателей будет организована онлайн-трансляция). Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация на сайте: https://brand-event.tpprf.ru.

Другие материалы блога