Silver Mercury-2021 объявил победителей

2021-06-08 16:19:40 2835

Торжественная церемония награждения состоялась в киноконцертном зале «Мир». Члены жюри, среди которых было рекордное количество экспертов АБКР, вручили награды авторам самых ярких кампаний и проектов.

В этом году программу XXI Международного фестиваля Silver Mercury впервые дополнил блок BEST OF BRANDING, разработанный совместно с экпертами АБКР. Благодаря этому представители бизнеса и брендинговых агентств смогли получить оценку авторитетного жюри, подав заявку в 12 номинациях: лучший проект по разработке нового бренда, лучшее использование дизайна и айдентики бренда, лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территории и др.


«Брендинг – это, прежде всего, стратегия, поэтому важное место при оценке проектов занимала маркетинговая составляющая, – говорит член Совета АБКР, сооснователь и креативный директор DDVB Дмитрий Перышков. – Пусть заявок подали не так много, как в других номинациях, но борьба между претендентами была очень жаркой. На мой взгляд, достойный уровень продемонстрировали не только обладатели наград, но и те, кто вошел в шорт-листы».

Член Совета АБКР, генеральный директор брендингового агентства SUPERMARKET Александр Вагин отметил высокий уровень организации фестиваля: «Оценивать работы было легко и интересно. На каждом этапе нас сопровождали кураторы, которые давали всю необходимую информацию. Я бы оценил уровень работ как довольно высокий. Особенно порадовало то, как претенденты защищали свои проекты: глубоко анализировались не только креативная и эмоциональная составляющие. Большое внимание уделялось тому, удалось ли агентствам достичь поставленных заказчиком задач».

Член АБКР, генеральный директор агентства Repina Branding Валерия Репина хорошо знает, что такое вкус победы: «В этом году я в жюри, а ранее была в числе призеров. Особо я хочу поздравить тех, кто поднимется на сцену за наградой впервые. Это ваш праздник - талантливых, дерзких».


«Я очень рад тесному сотрудничеству с АБКР. Будучи площадкой, открытой всему новому, мы дали возможность Дмитрию Пёрышкову, Александру Вагину и другим экспертам в брендинге дополнить программу Silver Mercury ХХI профессиональным контентом. И я рад тому, что члены жюри, представляющие АБКР, получили удовольствие от работы, убедились в максимальной прозрачности фестиваля - оргкомитет в соответствии с регламентом публикует все оценки, поставленные всем заявкам всеми членами жюри.
Я поздравляю агентства, входящие в АБКР, с заслуженными победами в премии. И уверен, что в следующем году заявок в блоке BEST OF BRANDING будет гораздо больше.
До завершения фестиваля я принципиально не смотрю заявки и не участвую в экспертных обсуждениях. Но в ближайшие два месяца я проанализирую все материалы, записи обсуждений жюри и в следующем году мы с экспертами АБКР усовершенствуем регламент, критерии оценки номинаций блока BEST OF BRANDING, ведь фестиваль – это живой развивающийся организм», – рассказал президент Silver Mercury Михаил Симонов.


Поздравляем победителей блока BEST OF BRANDING!


B02. BEST NEW BRAND BUILDING / Лучший проект по разработке нового бренда

Агентство DDVB, природная минеральная купажированная вода Selecta, заказчик – ООО «ТД «ДЕЛЬТА»


B03. BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда

SUPERMARKET Branding Agency, ребрендинг«Крупно», заказчик– «Крупно»

Агентство DDVB, природная минеральная вода Архыз VITA, заказчик – ООО «ТД «ДЕЛЬТА»

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN, Абсолют банк, заказчик – АКБ «Абсолют-банк»

Coruna Branding, SIMETRA. Бренд, задающий красоту движения, заказчик – А+С Транспроект


B05. BEST BRANDING 360 / Лучшая работа, использующая комплексность разработки и внедрения бренда

SUPERMARKET Branding Agency, ребрендинг«Крупно», заказчик– «Крупно»

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN, Абсолют банк, заказчик – АКБ «Абсолют-банк»


B06. BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY / Лучшее использование дизайна и айдентики бренда

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN, Абсолют банк, заказчик – АКБ «Абсолют-банк»


B07. BEST CRAFT OF BRAND NAMING / Лучшая разработка нейминга бренда

Агентство DDVB, природная минеральная купажированная вода Selecta, заказчик – ООО «ТД «ДЕЛЬТА»


B08. BEST CRAFT OF BRAND PACKAGING / Лучшая разработка упаковки бренда

SUPERMARKET Branding Agency, ребрендинг«Крупно», заказчик– «Крупно»

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN, Stoic, заказчик – ООО «Ардэйл-Импэкс»


Поздравляем члена АБКР агентство Art. Lebedev Studio, победившее в другом блоке.

A10. RETAIL / Ритейл Art. Lebedev Studio, шоурум «Ростелекома», заказчик – Ростелеком


Торжественная церемония награждения и красочная шоу-программа:


Подробная информация о победителях других блоков на официальном сайте фестиваля https://www.silvermercury.ru