Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

АБКР и ВШЭ: 17 декабря будет названа концепция-победитель КЦ ВШЭ

Голосование в самом разгаре: учащиеся и сотрудники Высшей школы экономики выбирают между тремя концепциями-финалистами, разработанными под руководством менторов АБКР - Дениса Шлесберга (Артоника), Дмитрия Перышкова (DDVB) и Анастасии Третьяковой (Depot).

Конкурс на разработку обновленного бренда КЦ ВШЭ стартовал в сентября 2019 года. Его особенность в том, что поделиться своими идеями предложили студентам вуза 2 курсов и старше. Чтобы разработанные концепции представляли собой профессиональные решения, в качестве партнера пригласили Ассоциацию брендинговых компаний России. Представители известных российских агентств стали наставниками 8 сформированных команд, каждая из которых представила для голосования собственную концепцию. В октябре жюри конкурса определило троих финалистов, из которых и предстоит выбрать победителя.

m_merged.png

Сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР Денис Шлесберг и его команда представили концепцию YARD. С какими трудностями пришлось столкнуться в проекте, чему Денис Шлесберг научился у студентов, нужно ли сейчас высшее образование и каких людей любят в индустрии брендинга – в записи встречи https://www.instagram.com/tv/CIFwCZlIJ-y/?fbclid=IwAR0nTw_9nZeeymTaXCPvFKljgB_jm0uh01u9S2ZxNKJmj-QnxX60dyDcA1Q

Снимок экрана 2020-12-01 в 10.22.04.png

Креативный директор Depot Анастасия Третьякова и ее команда внимательно изучили аудиторию КЦ и ее запросы, конкурирующие площадки и предложили концепцию Zeta.

Встреча с Анастасией, на которой она поделится своими впечатлениями о работе в конкурсе и ответит на самые разные профессиональные и философские вопросы, состоится 2 декабря в 18:00 по московскому времени в Instagram Культурного центра НИУ ВШЭ  https://www.instagram.com/hse_cc/ 

Снимок экрана 2020-12-01 в 10.23.05.png

Креативный-директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР Дмитрий Перышков и его команда разработали концепцию «ЦК». Центр культур – пространство, где одинаково важны разные мысли, идеи, практики. Это еще и культура разнообразия, свободы, общения, соучастия. 

На следующей неделе Дмитрий расскажет в прямом эфире, как обеспечить своей команде выход в финал, почему так важно ценить право каждого быть непохожим на других и ответит на серию вопросов в Instagram Культурного центра НИУ ВШЭ  https://www.instagram.com/hse_cc/ 

Снимок экрана 2020-12-01 в 10.23.47.png

Подробнее о конкурсе https://www.hse.ru/ccbrand/ 

Опубликовано: 01.12.2020 | 13:00 | Просмотров: 2386


Комментарии (8)
Высшая школа экономики это конечно уровень. Хорошее заведение где хорошо учат. Читал недавно что почти 80% выпускников ВШЭ стали миллионерами или близки к этому статусу. Не удивительно вообщем. Тех кто сумел закончить эту школу принимают на работу в самые престижные компании страны. Ну а через пару лет работы в такой компании вчерашний студент может и яхту купить Ссылка и недвижимость в Париже. Иногда даже немного завидую
Ответить 15.03.2021  18:14
Да 0 Нет 0
Оксана
Пересекались как-то с Третьяковой. Интересный собеседник, но в моем направлении [url=https://admiralzavod.com/catalog/]производство трубопроводной арматуры[/url] для предприятий решить некоторые вопросы не получилось.
Ответить 26.03.2021  14:56
Да 0 Нет 0
Леонид Токарев (Яндекс, Маркетолог)
Согласен с комментариями выше. Высшая школа экономики — это эталон для нашей страны. Я думаю, каждый там хотел бы учиться. Вместе с этим немаловажно и в строительстве иметь хоть какой-то опыт. К примеру, вот если вас попросят рассказать, чем можно покрасить древесину, чтобы защитить от плесени или грибка? Я, к примеру, знаю, что краска FACADE AQUA WOOD PRIMER Ссылка идеально подойдет для этих целей. А ваше мнение?
Ответить 26.03.2021  16:59
Да 0 Нет 0
М. К.
Всегда лучше пользоваться первоисточниками, а без знания Английского никуда. Английский рулит и в школе экономики и любом другом направлении. Лучше начать изучение с детства Ссылка и чем раньше тем лучше. Имхо
Ответить 26.03.2021  23:32
А как важно людям успешно выглядеть ухоженно. Инновационные технологии в области парикмахерского искусства представили каску для волос и уход за волосами. Чтобы выглядеть достойно и представительно в бизнес среде используйте косметику для волос Fuente. https://fuentehair.com/
Ответить 04.04.2021  19:06
Инновационные технологии косметики Fuente <a href="https://fuentehair.com/">ссылка</a> вместе с натуральными ингредиентами делают чудеса. Волосы имеют здоровый вид и оптимальный блеск.
Ответить 04.04.2021  19:25
А я бы посоветовала креативному директору брендингового агентства и его команде создать свой логотип в виде нашивок. Это подчеркнет их индивидуальность https://handmade-milota.com/
Ответить 04.04.2021  23:23
Да 0 Нет 0
Саркисянц
Ткаое лучше сразу искать в [url='https://google.com']гугл[/url]
Ответить 11.04.2021  20:36
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 193 | Посты: 371 | Показы: 298888
Рейтинг: | Голоса: 12
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов