Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 января 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

АБКР и ВШЭ: 17 декабря будет названа концепция-победитель КЦ ВШЭ

Голосование в самом разгаре: учащиеся и сотрудники Высшей школы экономики выбирают между тремя концепциями-финалистами, разработанными под руководством менторов АБКР - Дениса Шлесберга (Артоника), Дмитрия Перышкова (DDVB) и Анастасии Третьяковой (Depot).

Конкурс на разработку обновленного бренда КЦ ВШЭ стартовал в сентября 2019 года. Его особенность в том, что поделиться своими идеями предложили студентам вуза 2 курсов и старше. Чтобы разработанные концепции представляли собой профессиональные решения, в качестве партнера пригласили Ассоциацию брендинговых компаний России. Представители известных российских агентств стали наставниками 8 сформированных команд, каждая из которых представила для голосования собственную концепцию. В октябре жюри конкурса определило троих финалистов, из которых и предстоит выбрать победителя.

m_merged.png

Сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР Денис Шлесберг и его команда представили концепцию YARD. С какими трудностями пришлось столкнуться в проекте, чему Денис Шлесберг научился у студентов, нужно ли сейчас высшее образование и каких людей любят в индустрии брендинга – в записи встречи https://www.instagram.com/tv/CIFwCZlIJ-y/?fbclid=IwAR0nTw_9nZeeymTaXCPvFKljgB_jm0uh01u9S2ZxNKJmj-QnxX60dyDcA1Q

Снимок экрана 2020-12-01 в 10.22.04.png

Креативный директор Depot Анастасия Третьякова и ее команда внимательно изучили аудиторию КЦ и ее запросы, конкурирующие площадки и предложили концепцию Zeta.

Встреча с Анастасией, на которой она поделится своими впечатлениями о работе в конкурсе и ответит на самые разные профессиональные и философские вопросы, состоится 2 декабря в 18:00 по московскому времени в Instagram Культурного центра НИУ ВШЭ  https://www.instagram.com/hse_cc/ 

Снимок экрана 2020-12-01 в 10.23.05.png

Креативный-директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР Дмитрий Перышков и его команда разработали концепцию «ЦК». Центр культур – пространство, где одинаково важны разные мысли, идеи, практики. Это еще и культура разнообразия, свободы, общения, соучастия. 

На следующей неделе Дмитрий расскажет в прямом эфире, как обеспечить своей команде выход в финал, почему так важно ценить право каждого быть непохожим на других и ответит на серию вопросов в Instagram Культурного центра НИУ ВШЭ  https://www.instagram.com/hse_cc/ 

Снимок экрана 2020-12-01 в 10.23.47.png

Подробнее о конкурсе https://www.hse.ru/ccbrand/ 

Опубликовано: 01.12.2020 | 13:00 | Просмотров: 1743


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 159 | Посты: 241 | Показы: 217859
Рейтинг: | Голоса: 10
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов