АБКР и ВШЭ: 17 декабря будет названа концепция-победитель КЦ ВШЭ

2020-12-01 13:00:58 2886

Голосование в самом разгаре: учащиеся и сотрудники Высшей школы экономики выбирают между тремя концепциями-финалистами, разработанными под руководством менторов АБКР - Дениса Шлесберга (Артоника), Дмитрия Перышкова (DDVB) и Анастасии Третьяковой (Depot).

Конкурс на разработку обновленного бренда КЦ ВШЭ стартовал в сентября 2019 года. Его особенность в том, что поделиться своими идеями предложили студентам вуза 2 курсов и старше. Чтобы разработанные концепции представляли собой профессиональные решения, в качестве партнера пригласили Ассоциацию брендинговых компаний России. Представители известных российских агентств стали наставниками 8 сформированных команд, каждая из которых представила для голосования собственную концепцию. В октябре жюри конкурса определило троих финалистов, из которых и предстоит выбрать победителя.

Сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР Денис Шлесберг и его команда представили концепцию YARD. С какими трудностями пришлось столкнуться в проекте, чему Денис Шлесберг научился у студентов, нужно ли сейчас высшее образование и каких людей любят в индустрии брендинга – в записи встречи https://www.instagram.com/tv/CIFwCZlIJ-y/?fbclid=IwAR0nTw_9nZeeymTaXCPvFKljgB_jm0uh01u9S2ZxNKJmj-QnxX60dyDcA1Q

Креативный директор Depot Анастасия Третьякова и ее команда внимательно изучили аудиторию КЦ и ее запросы, конкурирующие площадки и предложили концепцию Zeta.

Встреча с Анастасией, на которой она поделится своими впечатлениями о работе в конкурсе и ответит на самые разные профессиональные и философские вопросы, состоится 2 декабря в 18:00 по московскому времени в Instagram Культурного центра НИУ ВШЭ https://www.instagram.com/hse_cc/

Креативный-директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР Дмитрий Перышков и его команда разработали концепцию «ЦК». Центр культур – пространство, где одинаково важны разные мысли, идеи, практики. Это еще и культура разнообразия, свободы, общения, соучастия.

На следующей неделе Дмитрий расскажет в прямом эфире, как обеспечить своей команде выход в финал, почему так важно ценить право каждого быть непохожим на других и ответит на серию вопросов в Instagram Культурного центра НИУ ВШЭ https://www.instagram.com/hse_cc/

Подробнее о конкурсе https://www.hse.ru/ccbrand/