Вышка совместно с АБКР запустила конкурс на разработку бренда Культурного центра

2019-10-02 15:54:42 1306

Национальный исследовательский университет «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» разработал концепцию развития обновленного Культурного центра ВШЭ, который должен стать сердцем внеучебной жизни университета.

Данная концепция предполагает создание многопрофильной инфраструктуры, адаптивной к различным типам активностей (творчество, спорт, креативная деятельность, обучение, волонтерство и пр.), как во время непосредственного проведения плановых мероприятий в Центре (концерты, лекции, дискуссии и пр.), так и в режиме ежедневного функционирования Центра в формате 24/7.

Чтобы создать бренд нового Культурного центра, организован конкурс. Партнером конкурса выступает Ассоциациия брендинговых компаний России.

"Сегодня в основе многих бизнесов, социальных инициатив и государственных проектов лежит принцип коллаборации, сотрудничества. Мы делимся своим опытом и учимся у партнеров, вместе создавая что-то новое. Хорошая коллаборация складывается в том случае, если у каждой из сторон есть выраженная мотивация. В нашем случае и студенты, и менторы АБКР, и жюри замотивированы на все сто. У каждого участника свои цели, но нас объединяет одно: нам всем этот центр нужен!
Я верю, что в результате получится сильный бренд, который станет не просто сердцем внеучебной жизни университета, но и новым ландмарком на карте столицы" – комментирует Анна Луканина, президент АБКР.

Принять участие в конкурсе могут все желающие студенты Вышки старше второго курса.
Страница конкурса – https://www.hse.ru/ccbrand/

Приём заявок на конкурс продлится до 1 октября, после чего участники, прошедшие отбор, объединятся в команды, познакомятся с менторами и начнут работу над проектом.

9 октября 2019 г. состоится презентация конкурса, встреча участников с менторами и членами жюри.

В ходе конкурса будет сформировано 8 команд по 8 человек (стратег, копирайтер, бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, дизайнер, верстальщик, моушн-дизайнер и видеограф). Студенты займутся разработкой бренда под кураторством ведущих специалистов профессиональных компаний, экспертов Ассоциации брендинговых компаний России. Результатом работ каждой из восьми команд должна быть концепция бренда Культурного центра

Члены жюри сформируют шорт-лист из трёх концепций-финалистов, которые попадут на суд студентов. В результате голосования определится концепция-победитель.