Интернет-маркетолог рассказала мне, как сделать 5-кратный рост посещаемости сайта

2012-07-05 09:23:51 1698

В поисковом продвижении много интересных проектов. Об одном из них я поговорил с интернет-маркетологом компании «Медиасфера» Ольгой Максимовой.

Компания «Итака» представлена в интернете группой сайтов, среди которых: загородная недвижимость в Ленинградской области, недвижимость в Санкт-Петербурге, ипотечное агентство «Итака», аренда недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и вторичный рынок Санкт-Петербурга и области. Можно без преувеличения сказать, что компания «Итака» – крупнейшее агентство недвижимости в Петербурге. Но до целенаправленной SEO-работы в поисковой выдаче по целевым запросам сайт практически невозможно было найти. После переговоров с клиентом исполнитель, интернет-агентство “Медиасфера”, сформулировала задачу: повысить видимость сайта для поисковых систем, вывести в ТОП Яндекса целевые словосочетания, повысить узнаваемость бренда.

После полугода активного поискового продвижения посещаемость ресурсов выросла примерно в 5 раз. Наиболее посещаемыми оказались сайты о недвижимости в Санкт-Петербурге и загородной недвижимости в Ленинградской области.

Опытом seo-продвижения делится интернет-партнер «Итаки», компания «Медиасфера»:

«Для группы сайтов АН «Итака» мы делаем комплексное продвижение по эксклюзивной технологии «Продвижение навсегда», поэтому на выходе получаем такой результат, – рассказывает интернет-маркетолог компании «Медиасфера» Ольга Максимова. – Сейчас общий трафик только этих сайтов агентства составляет до 5000 посещений в сутки в рабочие дни.

Не хотелось бы идеализировать seo-продвижение – для успеха в интернете нужно использовать разные инструменты, умело сочетать их. Однако агентства недвижимости предоставляют дорогостоящую услугу по конкретной тематике, которая крайне популярна в поисковых системах, поэтому органическая выдача поисковиков играет большую роль. Кроме того, продвижение дает серьезный PR-эффект: если сайт агентства долгое время занимает первые места в поиске, естественно, ему будут доверять дорогостоящие сделки с большей готовностью, чем агентству, которое вообще сложно найти в интернете, – отмечает Ольга Максимова.

Если сайт стабильно находится на лидирующих позициях в органической выдаче в столь конкурентной тематике как недвижимость, значит он, скорее всего:

- давно существует (то есть и сама компания имеет большую историю и опыт одного из лидеров отрасли);

- ведет активную деятельность в сети (получает большое число естественных ссылок с других ресурсов) – то есть стремится действовать открыто и сделать свою политику прозрачной для потенциальных клиентов;

- продвигается качественными методами (поисковые системы сегодня предъявляют очень высокие требования к качеству сайтов (структура, наполнение и т.д.) и к качеству внешних ссылок, поэтому ресурс, находящийся на высоких позициях почти наверняка удовлетворяет этим условиям).

Тем более, что размещаемые нами статьи, обзоры, новости и пресс-релизы, которыми мы делаем основное продвижение агентства недвижимости, включают в себя постоянно накапливаемые вечные ссылки и полностью удовлетворяют политике поисковых систем по качеству. Эти материалы размещаются только на качественных ресурсах (с высоким тИЦ, PR и высокой посещаемостью), и содержат ссылку в качественном естественном релевантном контенте, предназначенном для живых людей, а не для роботов поисковых систем.

Кроме внешних ссылок мы проводим очень большую работу по сайту в сотрудничестве с веб-службой клиента: это совершенствование и развитие структуры сайта, комплексный анализ и доработки в области интерфейса и удобства пользования сайтом, написание качественного контента, добавление сервисных функций. Все созвучно одной цели: в оговоренные сроки вывести сайт клиента в лидеры отрасли, - делится опытом Ольга Максимова.

Общался Алексей Чубат (пишите по задачам копирайтинга):

alchubat (at) gmail.com.

На фото: Ольга Максимова.