Контекст VS Купленный Нагнанный трафик

2010-12-01 08:13:20 1619

Хорошего дня, коллеги!

Сегодня хотел бы рассказать о нашем столкновении с контекстной рекламой. И сперва о Гигантах этого рынка.

Надо отдать должное Яндексу. Несмотря на кучу разных странностей в других вопросах, в отношении контекстной - красота. Мало того, что наше предприятие проверили по телефону, на предмет соответствия тематике сайта, нас еще долго модерировали, чтобы объявление отражало суть рекламного предложения. В итоге, после двух-трех редакций мы попали в контекст Яндекса.

Второй гигант - Google с блоками AdWords... Честно? Я не истерик и не склонен к пессимизму.. Но уже битых 2 месяца не могу разобраться в пермудростях этой злополучной системы. И как мы только не редактировали наше предложение... И как мы только не меняли страницы и запросы... Гугл остался непреклонен и не пропустил ни одного нашего объявления. Причем, разобраться в чем суть претензии Гугла так и не смогли. Рядом с отказами пишет - сайт не прошел по причине несоотвествия условиям. Проверили - никаких внешних признаков несоответсвия нет. Не смогли найти ничего вразумительного на в FAQ ни на других внешних ресурсах. В итоге - отдали все вложенные в этот продукт деньги на рекламу партнерского ресурса. Закончатся, уйдем.

После долгой борьбы с Гуглом и его безоговорочной победы набрели на DirectAdvert. Признаюсь, сперва отнеслись к этой системе как к обычному нагону лохотрафика. Решили, что только деньги будут уходить, суммы на счете уменьшаться, а трафик, пришедший на сайт, будет виртуальным и пустым... Уже несколько месяцев работаем с ними. Еще в первом месяце поняли, что система реально работает и приводит живых посетилей. К тому же, попасть в эту сеть весьма несложно и стоимость клика недорогая. Это не реклама господа, а просто опыт работы с этой компанией.

Конечно, в период поиска мест размещения РК мы бугали по десяткам разных предложений. Пару раз платили и за пустой нагон трафика. Причем, стоимость такого виртуального клика - около 20 копеек. За эти же деньги можно привести и живых людей. Так что, если вы не сайт для рекламы (и даже если для рекламы), не хотите чтобы вас обирали ушлые веб-программеры, то настоятельно не рекомендуем такой пустой нагон трафика. За те же деньги, поверьте опыту, можно привести качественного посетителя.

По крайней мере, на своем ресурсе http://www.DostavimBystro.ru мы так и решили. Пока довольны работой и с Яндексом и с ДиректАдвертом. А Гугл, несмотря на мое раннее почтенное отношение, все больше разочаровывает. Хотя надежда на то, что когда нибудь он все таки победит странный индекс Яндекса - есть :) Либо Яндекс перестанет быть странным и закончит пессимизировать сайты. Вообщем, повернется лицом к Рунету.