На ваши странички в Facebook.
Вирусный маркетинг может быть очень веселым, и прекрасный тому пример – кампания «Приземление Суперсемейки», созданная агентством BETC Euro RSCG для Парижского Диснейленда.
Прежде всего, необходимо зайти на сайт проекта, где вас попросят войти в свой акаунт Facebook, или вы можете посмотреть различную дополнительную информацию о Парижском Диснейленде или поиграть в игрушки, но нам же не это интересно, правда?
Вот где действительно начинается веселье! В вашем профиле появляется маленький анимированный баннер, как и любая другая реклама, то есть Мистер и Миссис Невероятные вырываются из Рекламы. Затем они начинают ругаться, в следствии чего разносят ваш профиль в пух и прах!
Все это время они болтают друг с другом, поэтому убедитесь, что у вас включен звук иначе вы пропустите невероятно смешной стеб! Это довольно сюрреалистический опыт – видеть как в ваш профиль Facebook вторглись и уничтожили.
Но не волнуйтесь, дополнительные обновления статуса, такие как: «Я люблю грудь мистера Невероятного» – не настоящие, это просто часть анимации.