Flime – ресторан для Людоедов

2010-11-03 13:58:52 1692

Очень интересный кейс партизанского маркетинга для Вегетарианского фонда в Германии. Для привлечения внимания к своей деятельности фондом был создан макет ресторана для Людоедов, который готовится открыть свои двери для клиентов в Берлине, но сначала разместил рекламу по поиску сотрудников, включая хирургов.

Так что, когда ресторан объявил о поиске людей, которые готовы пожертвовать части своего тела для приготовления мясных блюд из меню, кампания почти мгновенно получила глобальный резонанс на сотнях новостных сайтов, в Facebook, в Twitter и спровоцировала создание видео-ролика на YouTube. За 24 часа все 63 места в ресторане были забронированы людьми, готовыми пожертвовать …

Спустя всего 5 дней, на сайте было 120 000 посещений и огромное количество публикаций в средствах массовой информации, что позволило руководству фонда организовать пресс-конференцию, где они поведали миру о своем мнении о вегетарианстве!

В итоге кампания бюджетом в 5.000 евро собрала 5 млн. евро от шумихи, поднятой СМИ, и 50 миллионов отзывов от людей во всем мире