Креатив на автобусных остановках

2010-09-23 14:55:03 7163

Автобусная остановка – это, с одной стороны, неприметное место, где каждый третий ежедневно проводит в среднем 15 минут своего времени, с другой стороны, это прекрасная рекламная площадка. Такое незатейливое пространство можно и главное нужно использовать с умом.

Автобусная остановка – замечательное место для воплощения самых бурных, ярких, порой безумных фантазий креативщиков. Данная подборка прекрасный этому пример.

Компания Coca-Cola не один раз задействовала такое пространство. Так в 2010 году в рамках рекламной кампании со слоганом «Бррррррр» были «заморожены» автобусные остановки Москвы.

В Париже Coca-Cola также реализовала довольно необычную, сложную с технологической точки зрения идею. Рекламные щиты притягивали за счет наэлектризованности различные части одежды, стоящих на остановке людей.

«Икея» тоже неоднократно задействовала в своих рекламных кампаниях такое незатейливое пространство. Остановки в данном случае превращались в уютное место для кратковременного отдыха.

Остановка общественного транспорта также использовалась и компанией Макдональдс. Такие рекламные щиты напоминали всем: акция с бесплатным кофе продлится совсем недолго.

Реклама Nike на автобусной остановке не смогла оставить равнодушным ни одного человека, ожидающего свой транспорт. Очень оригинально. Не правда ли?

Порой автобусные остановки превращаются в футбольные ворота. Такой прием использовали компании «Guarana», «Carlsberg», «Старый мельник» в своих рекламных кампаниях.

А иногда остановки преобразуются в места веселого время препровождения. Здесь и в игры поиграть можно и ролики посмотреть. Кроме того, их на телефон скачать можно с помощью bluetooth. Данную идею реализовывали производители пива Tooheys, а также компания Extra Dry.

И кто сказал, что на остановке обязательно стоять или просто сидеть? Там и на качелях покататься можно. Данная идея реализована Macbook Air в рамках рекламной кампании «Так же легко и весело, как работать с маком».

Более того, на остановке порой и вес свой можно измерить вот таким образом.

Нельзя оставить без внимания и рекламу Playstation 2, ведь они прикрепили к одной из стенок автобусной остановки пупырышки, которые все так любят лопать.

Остановка порой превращается в место, где можно устроить оригинальную, причудливую фотосессию. Так зоопарк Сан-Франциско предоставил жителям города возможность добавить в фотоальбом себя с крыльями бабочки, ушами жирафа, павлиньим хвостом.

В Нидерландах же журнал о жизни звезд “Viva” в честь своего 35-летия устроил беспрецедентную акцию: стань “лицом обложки «Viva» “. В ней мог принять участие каждый прохожий. Что для этого было нужно? Да просто встать за стекло специально оформленного щита остановки и попросить кого-нибудь сфотографировать себя неповторимого в антураже обложки журнала.

А почувствовать себя настоящим хип-хопером помогла креативная реклама сайта realhiphop.com.br.

Производители шампуня Capel тоже не дали скучать ни одному человеку, ожидающему общественный транспорт. Они разместили на бразильских остановках постеры с незамысловатым изображением мужчины со спины. А к костюму прикрепили съёмную перхоть, сделанную из обычной бумаги. При этом первоначально не было никакого указания на рекламируемый товар. Каждый мог подойти и избавить спину мужчины от нескольких мега-перхотинок. После полного очищения костюма от перхоти на постер прикреплялась брошюра с рекламой данного шампуня.

Автобусные остановки также используются для рекламы различных мест, где можно заняться активными видами спорта. И выглядит это весьма необычно.

К активности также призывает реклама Bonaqua Active. Употребив такой напиток, у Вас появится дополнительная энергия, которая позволит боксировать грушу. Данная рекламная кампания проводилась в Японии.

В Швеции же на остановках общественного транспорта была реализована оригинальная рекламная кампания безалкогольного напитка MER Softdrink. В темное время суток на обычном щите с изображением данной продукции появлялись тени влюбленных парочек, как будто уединившихся на автобусной остановке.

Ночное время суток как нельзя лучше подчеркивает также идею социальной рекламы, призывающей помочь справиться с энергетической проблемой. Свет зажигается по мере приближения кого-то к автобусной остановке. Слоган данной рекламы гласит: “Используйте электричество тогда, когда это действительно нужно”.

Реклама тайского массажа на автобусной остановке. Креативно. Не правда ли?