Секреты эффективного тестирования товаров

17 Апр 2012 3604


Секреты эффективного тестирования товаров

Мой тридцатилетний опыт практической работы в области маркетинговых исследований, который охватывает более тысячи проектов, убеждает меня, что тестирование товаров – это самый полезный исследовательский инструмент из тех, что используются компаниями-производителями. Его ценность подтверждается многообразием применения. Вот основные цели, для которых используются тесты:

  • Получение стратегических преимуществ относительно конкурирующих продуктов;
  • Повышение качества продукта и уровня удовлетворенности потребителей, т.е. поддержки имеющихся преимуществ продукта. При этом надо учитывать изменчивость потербительских вкусов, что приводит к необходимости создания системы их мониторинга.
  • Мониторинг конкурентной ситуации, выявление сильных и слабых сторон товаров-конкурентов.
  • Работа с себестоимостью продукции: оптимизация формул продуктов и технологии производства при сохранении стабильных потребительских свойств;
  • Изучение влияния жизненного цикла продукта на его потребительские свойства (исследования «жизни на полке»);
  • Непрямые измерения влияния бренда, цены или упаковки на воспринимаемые потребительские свойства и качество продукта;
  • Поддержка R&D в разработке новых продуктов и улучшении существующих;
  • Мониторинг качества сырья, получаемого из различных источников;
  • Прогнозирование рыночного потенциала новых продуктов. Читать далее
Опубликовано на Sensory Corner портала Research&Trends
Комментарии
Написать комментарий...
неизвестный
28 Мар • 19:45
Как заработать студенту: http://www.achupryna.com/%D0%B… обзор способов.
Кирилл
28 Мар • 16:26
200 cialis coupon http://cialisvipsale.com/
Patrick
6 Апр • 11:31
Cialis rezeptfrei http://kawanboni.com/
elovidat
10 Мая • 15:15
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.
http://glimadvokatmsk.wordpres…
http://pimpyuristmoskva.wordpr…
http://agyuristmskv.wordpress.…
Написать комментарий...