Корпоративная этика.

2010-10-25 00:32:22 1376

Что сниться всем труженникам отделов ПР и рекламы по всему миру в преддверьях Новогодних праздников?

Все сны - цветные. Снятся дизайн новогодних открыток , дизайн календерей, баннеры .Все это объединяет одно- корпоративный этикет.

Важно:

1. Понять

2. Найти

3.Успеть

Понять -это значит понять как поздравить бизнес партнеров. Здесь нужно , как повелось, за небольшие капиталовложения одарить всех сувенирной продукцией,наладить relationship .В качестве материальных активов рассматриваются: открытки,календари,сувениры. Тут нет пределов возможностей. Сувениры всех форм и назначений. Открытки ,выполненных в бумагах разных цветов и фактур. Календари, престижнее - настенные квартальные с рекламными полями .

В качестве не материальных активов - сообразительность, креативность и талант дизайнеров .

Найти.

Найти нужно правильного дизайнера, которые сможет угадать , тот посыл , который должна нести собой полиграфический , сувенирний материал.

Успеть.

В декабре все типографии работают в режиме 25 часов в сутки. Вэтой части подготовки к Новому году - важно успеть за 17 дней до 31 декабря.

После 15 декабря все сны труженников в области ПР и рекламы становятся черно -белыми.