Что сниться всем труженникам отделов ПР и рекламы по всему миру в преддверьях Новогодних праздников?
Все сны - цветные. Снятся дизайн новогодних открыток , дизайн календерей, баннеры .Все это объединяет одно- корпоративный этикет.
Важно:
1. Понять
2. Найти
3.Успеть
Понять -это значит понять как поздравить бизнес партнеров. Здесь нужно , как повелось, за небольшие капиталовложения одарить всех сувенирной продукцией,наладить relationship .В качестве материальных активов рассматриваются: открытки,календари,сувениры. Тут нет пределов возможностей. Сувениры всех форм и назначений. Открытки ,выполненных в бумагах разных цветов и фактур. Календари, престижнее - настенные квартальные с рекламными полями .
В качестве не материальных активов - сообразительность, креативность и талант дизайнеров .
Найти.
Найти нужно правильного дизайнера, которые сможет угадать , тот посыл , который должна нести собой полиграфический , сувенирний материал.
Успеть.
В декабре все типографии работают в режиме 25 часов в сутки. Вэтой части подготовки к Новому году - важно успеть за 17 дней до 31 декабря.
После 15 декабря все сны труженников в области ПР и рекламы становятся черно -белыми.