Мне приходит много личных сообщений и я с удовольствием консультирую и чем могу помогаю всем мне написавшим.
Сегодня меня например спросили о том, почему никак не идет реализация специализированного товара в Нижнем Новгороде.
Так же спросили о том, есть ли у меня какие-то особые примеры из наблюдений за спецификой жизни его жителей и предпринимателей?
Ну я ответил так, как ответил бы многим из вас, касательно любого товара и любого региона России)
Вот мой ответ.
Судя по многолетнему общению со многими представителями бизнеса НН, никаких специфических особенностей или страха чего-то нового за ними я не замечал.
Возможно специалистам Вашей компании потребуются дополнительные усилия для пояснения конкурентных преимуществ и возможностей использования Вашего оборудования для повышения эффективности их бизнеса.
Возможно следует привести положительные примеры его использования в соседних областях.
Может быть специалистам Вашей компании следует при обращении к каждому потенциальному потребителю более детально изучать сферу их деятельности и особую специфику, чтобы сразу предлагать Ваш продукт как решение конкретной проблемы конкретного бизнеса.
Видимо все-таки проблема в неполных исследованиях данного региона и в коммуникациях персонала Вашей компании - а значит Вам есть над чем работать) Удачи и успехов в бизнесе!
Вот как-то так)
Очевидно,что этим серьезно болен весь наш бизнес, и поэтому мне было легко отвечать.
Но после этого, мне попалась на глаза заметка в сегодняшней "Комсомолке" о рекламной кампании одной из НН-компаний занимающейся продажей и установкой окон.
Там взахлеб рассказывалось о необычной промо-акции этой компании,проходящей уже целых 4 дня.
Суть ее в следующем.
На наружной стене офиса, довольно высоко висит большущий банер. В строго определенное время, а может и нет:-), в банере образуется отверстие, через которое на головы прохожих шурша и кружась, неспешно падают новенькие 10-рублевые купюры)
В первый день акции этого момента ожидало всего 20 человек, на следующий- уже 300..
Очевидцы рассказывают, что люди, завидев снижающееся облачко денег, начинали судорожно прыгать, толкаться, некоторые падали, некоторые кричали то ли от счастья то ли от боли - стараясь захватить как можно больше падающих бумажек.
Мне почему-то сразу вспомнились подобные раздачи "карамелек" на ВВЦ, вбрасываемых с движущегося грузовика в День города в толпу детворы, бегущую за ним и падающую друг на друга на асфальт..
Вспомнились конкурсы, кто больше съест или выпьет, рассчитанные на азартных и алчных любителей "халявы".
Вспомнились акции голых, купающихся на морозе в купели за сомнительного качества телефонный аппарат..
Или акции голых покупателей, которым было предложено взять бесплатно ровно столько сколько можно унести за раз..
Возможно каждый из вас может привести еще много примеров подобных акций, рассчитанных на любителей "легких подачек" и "халявы", и сопровождаемых унижением человека, декларируемого как эталон "человека без комплексов"..
Как вы считаете, на что рассчитывают и чем рискуют организаторы подобных акций, предлагающие людям такого рода бесплатную "усладу", сопряженную с риском для жизни и потерей человеческого достоинства?
И правы ли те, которым стыдно за своих сограждан?
Или правы те, кого все считают закомплексованными и зашоренными людьми, завистливо шепчущими себе под нос: "Круто..Прикольно...Эх, а я вот так никогда не смогу.."
Неужели ради получения подачки в несколько десятирублевок (кстати, заменяемых монетами, которые в НН тоже могут догадаться насыпать на головы прохожих) люди готовы бешено толкаться и вусмерть биться с другими?
Да и вырастут ли от этого продажи окон в НН - это тоже вопрос...