IAB обновило свод правил для рекламных сетей и бирж

2010-07-02 12:48:53 2234

Бюро Интерактивной Рекламы (IAB – Internet Advertising Bureau) анонсировало директивы, разработанные для стандартизации информации, которую рекламные сети и биржи должны предоставлять рекламодателям и агентствам.

В кратком изложении новые директивы IAB можно разложить на несколько пунктов:

— прозрачность должна существовать для источников трафика, отношений с площадками, типов контента и деталей размещения рекламы;

— рекламодатели должны быть описаны одной из стандартных для индустрии категорий контента;

— категории нелегального контента должны быть чётко определены или отмечены. Для примера: контент, нарушающий авторские права должен быть помечен, как запрещённый для продажи;

— в соответствии с положениями организации индустрии рекламные сети должны разделять контент на сегменты аудитории;

— условия раскрытия информации должны быть перечислены для поведенческого таргетинга, выходящего за рамки сайта;

— компании должны направлять на тренинги IAB сотрудников от каждой сертифицированной сети или биржи.

В последнее время бренды всё больше и больше требуют прозрачности в отношениях с сетями, биржами и агентами, для того чтобы знать, какой онлайн-трафик они покупают для баннерных кампаний. Этот вопрос иногда оказывался яблоком раздора между брендами и продавцами трафика. Однако, не смотря на то, что IAB призывает к стандартизации на этом фронте, ещё не известно, какие результаты это принесёт.

Эми Манус (Amy Manus), медиа-директор агентства Nurun сказала, что ей было приятно увидеть новые директивы. Хотя, она так же намекнула на то, что все ещё требуется много работы для достижения прозрачности отношений.

Новости рынка интернет-рекламы

Бюро Интерактивной Рекламы (IAB – Internet Advertising Bureau) анонсировало директивы, разработанные для стандартизации информации, которую рекламные сети и биржи должны предоставлять рекламодателям и агентствам.

В кратком изложении новые директивы IAB можно разложить на несколько пунктов:

— прозрачность должна существовать для источников трафика, отношений с площадками, типов контента и деталей размещения рекламы;

— рекламодатели должны быть описаны одной из стандартных для индустрии категорий контента;

— категории нелегального контента должны быть чётко определены или отмечены. Для примера: контент, нарушающий авторские права должен быть помечен, как запрещённый для продажи;

— в соответствии с положениями организации индустрии рекламные сети должны разделять контент на сегменты аудитории;

— условия раскрытия информации должны быть перечислены для поведенческого таргетинга, выходящего за рамки сайта;

— компании должны направлять на тренинги IAB сотрудников от каждой сертифицированной сети или биржи.

В последнее время бренды всё больше и больше требуют прозрачности в отношениях с сетями, биржами и агентами, для того чтобы знать, какой онлайн-трафик они покупают для баннерных кампаний. Этот вопрос иногда оказывался яблоком раздора между брендами и продавцами трафика. Однако, не смотря на то, что IAB призывает к стандартизации на этом фронте, ещё не известно, какие результаты это принесёт.

Эми Манус (Amy Manus), медиа-директор агентства Nurun сказала, что ей было приятно увидеть новые директивы. Хотя, она так же намекнула на то, что все ещё требуется много работы для достижения прозрачности отношений.