Жертвоприношение в Facebook в обмен на гамбургер

14 Июн 2010 3321

Русская пословица "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" нашла зримое отражение в интересной рекламе сети быстрого питания Burger King. Использовав платформу для разработки приложений Facebook, компания разместила в этой социальной сети специальное приложение "Whopper Sacrifice", которое позволяет пользователям получить купон на бесплатный гамбургер взамен удаления 10 человек из списка друзей.

Особую пикантность затее придает публичность жертвоприношения - факт обмена друзей на гамбургер фиксируется в ленте активности пользователя.

Приложение рекламировалось и рекламным роликом:

За прошедшую неделю пользователи Facebook принесли в жерву гамбургерам 250,000 тысяч друзей. Впрочем, продолжительно питаться за счет друзей не получится - приложение выдает в одни руки только один купон на получение бесплатного гамбургера.

Было бы интересно увидить нечто подобное в России. Например, гамбургеры Макдональдса в обмен на друзей Вконтакте.

Комментарии
Написать комментарий...
Евгений Дудорев
В коллеги
15 Июн • 12:51
Мне кажется у нас в России халявщиков было бы в десятки, а то и сотни раз больше - создавали бы тысячи аккаунтов каждый - и питались бы исключительно в мак факе!)
неизвестный
16 Июн • 11:06
Очнулись...кампании уж год как...и facebook ее прикрыл практически сразу...ньюсмэйкеры блин-)