Главной тенденцией квадроциклов стало увеличение стоимостного объема закупок квадроциклов зарубежного производства.
Российский рынок квадроциклов в 2022 году продемонстрировал менее высокий спрос на продукцию зарубежных производителей, чем в рамках сопоставимого периода 2021 года. При этом характерным трендом стала интенсификация усилий и наиболее существенное продвижение квадроциклов китайского производства.
Согласно данным исследования «Рынок квадроциклов в России, влияние санкций (с данными 2022 года): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем импорта квадроциклов в оценке натуральных величин показал падение. НО по стоимостным индикаторам, ввиду роста цен, объем импортных поставок квадроциклов показал высокую динамику и увеличился практически на 6 млн. долларов.
Отметим, что в прошлом 2021 году также был зафиксирован положительный тренд импорта квадроциклов на российский рынок, тогда потребители увеличили закупки квадроциклов на 29 млн. долларов.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Для рынка квадроциклов в РФ в целом по итогам 2022 года будет характерна высокая динамика и объем рынка по стоимости.
Структурность российского рынка квадроциклов в оценке представленности зарубежной продукции характеризуется достаточной стабильностью. В настоящее время ключевой продукцией на рынке остается продукция таких производителей как ZHEJIANG CFMOTO POWER CO., LTD, BRP MEXICO S.A DE C.V, JIANGSU SHARMAX MACHINE CO., LTD, TIGER MOTOR MACHINE CO., LTD и YAMAHA MOTOR CO.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок квадроциклов в России, влияние санкций (с данными 2022 года): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь.