Отечественные производители стеклотары значительно увеличили объем выпуска продукции.
На отечественном рынке стеклотары в рамках текущего периода 2022 года наблюдается восходящий тренд в рассмотрении производственных индикаторов. По данным маркетингового анализа «Рынок стеклотары (с видами) в России (с данными 2022)», проведенного аналитическим агентством Роиф Эксперт в 2022 году, выпуск стеклотары отечественными производителями увеличился на 10%.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Согласно прогнозным оценкам, российский рынок стеклотары по итогам 2022 года в целом будет характеризоваться высокой динамикой и достижением максимальной объемностью по стоимости.
Совокупный объем российского производства стеклотары формируется преимущественно за счет Центрального и Приволжского федеральных округов, что главным образом объясняется сосредоточением наибольших производственных мощностей в данных регионах.
Структурность российского рынка стеклотары в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью. В оценке периодов ключевой ассортиментной группой рынка остаются стеклянные бутылки.
Аналитический отчет российского рынка стеклотары наполнен 8 разделами и содержит 62 диаграммы, 56 таблиц, количество страниц в исследовании - 98.