Отечественные производители моющих средств значительно снизили объем выпуска продукции.
На отечественном рынке моющих средств в рамках текущего периода 2022 года наблюдается нисходящий тренд в рассмотрении производственных индикаторов. По данным маркетингового анализа «Рынок моющих средств в России (с данными 2022)», проведенного аналитическим агентством Роиф Эксперт в 2022 году, выпуск моющих средств отечественными производителями сократился на 12%.
С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность.
Совокупный объем российского производства моющих средств формируется преимущественно за счет Приволжского и Центрального федеральных округов, что главным образом объясняется сосредоточением наибольших производственных мощностей в данных регионах.
Аналитический отчет российского рынка моющих средств наполнен 8 разделами и содержит 53 диаграммы, 41 таблицу, количество страниц в исследовании - 77.