Обзор рынка сладостей (с ассортиментными группами) в России-2022 фиксирует высокий спрос на продукцию

2022-08-24 16:48:34 Время чтения 2 мин 233

Потребители увеличивают закупки сладостей

Российский рынок сладостей в текущий момент 2022 года показывает СВЕРХскоростную тенденцию наращивания своей объемности. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок сладостей (с видами) в России (с данными 2022)», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем российского рынка сладостей по результатам периода 2022 года увеличился на 2,3 миллиардов рублей. Необходимо отметить, что текущие показатели объема отечественного рынка являются рекордными.

В оценке рассмотрения предыдущего годового периода также необходимо отметить стабильно восходящую динамику, емкость российского рынка сладостей в 2021 году показала увеличение на 3,9 миллиардов рублей.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Для рынка сладостей в РФ в целом по итогам 2022 года, согласно прогнозу, будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Структурность российского рынка сладостей в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью. Как и ранее, так и в настоящее время ключевой категорией остаются пряники, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.

Основной вклад в увеличение объема рынка сладостей в России в 2022 году вносит именно продукция российских производителей. По рассмотренным индикаторам в структуре рынка сладостей долевой показатель импортных сладостей продемонстрировал корректировку.

Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок лакокрасочных материалов (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022): исследование и прогноз до 2026 года можно здесь