Обзор (анализ) спроса на косметические и парфюмерные товары и мониторинг продаж в РФ-2022 характеризуется положительной динамикой

2022-06-29 08:33:46 Время чтения 3 мин 276

Российский рынок косметических и парфюмерных товаров продемонстрировал тенденцию роста розничного спроса на продукцию.

Российский рынок косметических и парфюмерных товаров в оценке розничного (потребительского) спроса и продаж подтвердил существенную положительную корректировку. Ключевым драйвером роста спроса на косметические и парфюмерные товары выступают: ценовой фактор, уровень реальных доходов населения, общее состояние в секторе-потребителе и экономике и др.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России», проведенного маркетинговым агентством РОИФ ЭКСПЕРТ в 2022 году, основной объем спроса и емкость продаж косметических и парфюмерных товаров сосредоточен в таких регионах как Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Также устойчива и стабильна структура ТОП-регионов с низкой емкостью спроса, к ним относятся Республики Ингушетия и Тыва, Ненецкий АО.

При анализе перспективности продаж самыми перспективными являются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными для продаж косметических и парфюмерных товаров выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В топ-регионов с самыми высокими расходами на покупку косметических и парфюмерных товаров входят Москва (16508,8 руб./чел.), Санкт-Петербург (11941,1 руб./чел.), Воронежская область (9250,9 руб./чел.). В топ-регионов с самыми низкими расходами на приобретение косметических и парфюмерных товаров входят Республика Ингушетия (70,4 руб./чел.), Чеченская Республика (308,2 руб./чел.), Севастополь (336,5 руб./чел.)

Российский рынок косметических и парфюмерных товаров в течение рассматриваемого периода показывает устойчивую динамику увеличения розничных цен. Например, на туалетную воду самые высокие цены стабильно фиксируются в Еврейской автономной области, Магаданской области, Чукотском автономном округе. А самый низкий ценовой порог туалетную воду характерен для Омской, Свердловской и Новгородской областей.

Смотреть детальное содержание маркетингового анализа розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России можно здесь