Подарки дарить легко. Сложнее выбирать!

2010-07-13 15:03:23 3372

Алексей Иванов, директор по работе с клиентами нашей компании, отвечал на вопросы корреспондента журнала «Office Magazine».

ЧТО ДЕЛАТЬ, И КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

Итак, допустим, у вас есть и время, и деньги. Означает ли это, что вы гарантированно обеспечите свою компанию удивительными и необыкновенными чудо-подарками? Не факт! По мнению Алексея Иванова: «Все зависит от человека, который выбирает подарок, от его мировоззрения, эрудиции. Ведь подарок – это не только сам физический предмет, но и легенда или концепция, которая его сопровождает. Идеология подарка очень важна. Главным критерием при выборе корпоративного VIP-подарка является отнюдь не цена, а в первую очередь высокие требования к качеству продукции, концептуальность и уместность. В крупных корпорациях за подбор подарков для VIP отвечают специальные протокольные управления. Цена ошибки в выборе такого подарка порою очень высока».


СКОЛЬКО СТОИТ VIP-ВНИМАНИЕ?

Несмотря на устоявшееся мнение, VIP-подарок совсем не обязательно должен быть дорогим. «Ведь на стоимость подарков влияет множество факторов – это и бренд, который используется в подарке, тиражи, сроки поставки, и, безусловно, идея, которую мы предлагаем
заказчику. Например, это может быть оригинальная деревянная шкатулка с чаем», – говорит Алексей Иванов из компании «Артофис».



НЕТ СТАНДАРТАМ!

Итак, мы выяснили, что VIP-подарки не обязательно должны быть дорогими, но крайне желательно, чтобы они были оригинальными. «При желании клиента можно сделать что-то совсем необычное, – рассказывает Алексей Иванов. – Например, одному из наших клиентов мы предложили металлоискатель для поиска вирусов, а своим клиентам подарили на Новый год набор «Съедобное-несъедобное» из шоколадной и кожаной кредитниц. Интересным получился и ежедневник для газеты «Ведомости» – с полностью индивидуальными обложкой, внутренним блоком, запечаткой форзаца и рекламными вклейками».



СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Если вы хотите подарить «что-то эдакое» или такое, чтобы «не как у всех», вам понадобятся всего две вещи: правильно выбрать исполнителя вашей воли и приступить к творческому процессу заблаговременно. Алексей Иванов из компании «Артофис» признается: «Создание необычного подарка – процесс небыстрый, требующий профессионализма и внимания к деталям.

Один мой партнер говорит так: «Чтобы приготовить пирог, нужно 2 часа. Если его готовить 1 час, то он будет сырым».

Наиболее дальновидные наши заказчики начинают подготовку к Новому году в феврале, утверждают концепцию в марте, определяются с поставщиком в апреле, согласовывают детали в мае, размещают заказ в июне-июле, и как итог в октябре-ноябре у них 100 % готовность празднику».

Источник: журнал «Office Magazine»