Информация о том, как искать клиентов в Интернете

2010-04-18 17:32:04 2750

Вы, как и многие посетители этой странички связаны с торговлей, а точнее сказать с продажами какого-либо товара или услуги. Все мы работаем в торговых компаниях, просто фирмах, частных предпринимательских организациях и т.д., и всем нам нужны клиенты. Как, кто и в каком количестве их находит – неважно, потому что больше клиентов – всегда лучше. Если Вы уже хорошо владеете инструментами привлечения клиентов в Интернете (например, соотношение затрат на рекламу к чистой прибыли - один к пяти), то можете не читать дальше, а если нет, то в этой статье и на сайте, несомненно, специально для Вас есть очень ценная информация. В этой статье речь идет о том, как искать клиентов в Интернете, и почему выгодно искать их именно в Интернете.

Для начала можно сравнить некоторые банальные способы продаж со способами продаж в Интернете. Например, большое количество менеджеров используют холодные звонки для поиска клиентов. Да, это работает, но есть несколько существенных минусов. Холодные звонки требуют постоянной работы, нет звонков – нет клиентов, все элементарно. Нет времени на раскрутку бизнеса другими, более продвинутыми способами.

Ситуация с поиском клиентов на товар/услугу в Интернете прямо противоположная. Грамотное размещение качественных объявлений контекстной рекламы в трех системах (Яндекс, Google и Begun) дают намного больший эффект, при несравнимо меньших затратах. При правильном подборе ключевых слов, заголовков, объявлений, использовании приемов НЛП, использовании правил завлечения клиента текстом и так далее, Вы получаете мощнейший инструмент привлечения только целевых клиентов в бизнес. Вам не нужно искать клиентов, они находят Вас сами.

Бизнес может быть абсолютно любым, потому что ключевых слов очень много, и с лихвой хватит на всех. Клиенты интересуются в Интернете всем! Используйте wordstat.yandex.ru для анализа заинтересованности клиентов.

При постоянном улучшении качества Вашей рекламной кампании количество клиентов будет возрастать, и если Вы решили отдохнуть недельку, то клиенты все равно будут звонить, потому что они сами нашли Вас в Интернете. Можно сказать, что искать клиентов в Интернете – не нужно, потому что реклама и поисковое продвижение делает это за Вас.

Ответственно заявляю, что контекстная реклама приносит доход абсолютно любому бизнесу. Контекстная реклама - это как собрать автомобиль, все детали важны. Научиться качественно составлять рекламные кампании – пару месяцев времени, после которого искать клиентов в Интернете – легкое, не требующее много времени, занятие.

Если у Вас уже есть сайт (странно, еще не все предприниматели используют ресурсы Интернета), то увеличить количество клиентов можно еще одним относительно простым способом – текстом. Текст на сайте решает сразу два вопроса: доведение потенциального покупателя до совершения действия и нахождение сайта в поиске.

Мастера написания продающих товар/услугу текстов добиваются такого результата, когда каждый 5-й посетитель совершает действие покупки. В Интернете море информации на темы продающего текста, правильного предложения и продвижения товара/услуги, пиара, визуального и эмпирического маркетингов, использовать эти архиважные знания просто необходимо.

Поисковая оптимизация – не менее важный инструмент поиска клиентов в Интернете, потому что она приводит посетителей на продающий текст. И чем качественнее для глаз поисковых систем Ваш текст, тем, соответственно больше клиентов. Опять же, если использовать всевозможные прямые ключевые запросы, которые задают потенциальные клиенты, можно нагнать армию целевых посетителей, часть из которых обязательно совершает действия. Больше ключевых слов – больше возможностей для того, чтобы клиенты нашли именно ваш товар/услугу. Главный плюс поисковой оптимизации перед контекстной рекламой – она может быть совершенно бесплатно. Написать текстовое сочинение может абсолютно каждый. Помните – искать клиентов в Интернете – легко, потому что они сами ищут Вас, постоянно.

Немного о том, как искать клиентов на досках объявлений. Доски объявлений при правильном использовании могут привлекать хорошее количество клиентов. Для достижения результата, охватывать нужно как можно большее количество посещаемых досок, и обязательно давать ссылку на основной сайт, или не давать, если его нет. Качественное объявление – это объявление с правильным, притягательным заголовком, четким и продающим описанием товара/услуги. К объявлениям хорошо применимы маркетинговые, брендинговые и другие инструменты привлечения внимания читателей. Все должно быть правильно до мельчайших деталей: каждое слово, порядок словосочетаний и предложений, описание характеристик и всевозможных условий и так далее. Всему можно научиться, и времени для этого нужно не так уж много (тем более, когда начинаешь получать результат).

Учитесь и познавайте, читайте статьи и книги, изучайте видео курсы и, главное, действуйте, действуйте и еще раз действуйте.

Побольше Вам клиентов, новых и постоянных!