Повседневная рекламма

2010-03-28 04:32:29 1718

Современное общество уже не в состоянии обходиться без рекламы. Причин тому несколько, одна из которых – всевозрастающая конкуренция на потребительском рынке. Например дизайн web сайтов может разработать любой человек, однако лишь некоторым профессионалам удаётся ухватиться за ту ниточку, обозначающую суть и характер будущего ресурса и создать что-то на самом деле уникальное.

При этом как вы понимаете само по себе понимание того, что кто-то делает определённую работу лучше других – не приходит откровением, об этом надо сказать тем, кто уже испытал на себе эту разницу – попросту – разрекламировать. Ну по крайней мере так было всегда, один по секрету сказал другому, этот в свою очередь передал третьему и пошло-поехало, сейчас же никакой секретности по сути нет, при желании можно получить любую информацию в пределах разумного. Взять для примера посещение любого супермаркета с огромным выбором товара, где дизайн упаковки и этикетки хорошо заметной на прилавках радует глаз. Что же вы приобретёте среди неизвестных вам марок продуктов, которые ещё не пробовали никогда? Правильно, то, что кто-то из друзей, знакомых вам рекомендовал!

Вот она повседневная реклама, а вы всё фыркаете, когда слышите это слово. Просто раньше это носило другой характер и название, рекомендация, совет. Так что делайте выводы.