Редкие Марки: TOP-3

2010-04-22 15:53:41 4009

Редкая Марка – это не только агентство social media маркетинга, но и мечта любого филателиста. Как вы уже успели понять, на этой неделе мы проведем редкие выходные за рассматриванием почтовых марок. Разумеется, самых редких, а значит – и самых дорогих. Благо мы с вами все же не филателисты, на первый раз хватит трех самых дорогих и редких марок в мире. Впрочем, в TOP-3 поместились целых четыре экспоната. Пожалуй, для сохранения интриги, начнем с конца.

Редкая Марка "Святой Грааль"

На третьем месте в мировом хит-параде редких марок так называемый Z Grill («Святой Грааль»). Это американская почтовая марка голубого цвета, на которой изображен президент США Бенджамин Франклин. Когда «Святой Грааль» появился в 1868 году, любой мог купить такую марку, заплатив всего один цент. Наклеив несколько «Граалей» на открытку, можно было отправить ее друзьям или родственникам. Знаменитому коллекционеру Биллу Гроссу повезло меньше – в 2005 году «Святой Грааль» обошелся ему почти в три миллиона долларов. Кстати, заветную марку Гросс не купил, а выменял у другого коллекционера. Бывший владелец «Грааля» согласился расстаться с ним в обмен на знаменитый комплект «Дженни», состоящий из четырех марок (филателисты называют такие комплекты «кварт-блоками»). Эту реликвию Билл Гросс специально купил за те самые три миллиона долларов, чтобы завладеть заветным «Граалем».

Редкая марка кварт-блок "Дженни"

Разумеется, сам кварт-блок «Дженни» тоже заслуживает нашего внимания. При выпуске марки печатники совершилни ошибку, из-за которой наверняка получили по шапке. Изображенный на марке

аэроплан «Кертис-Дженни» оказался напечатан вверх ногами. Впрочем, ошибка во многом определила судьбу набора. За 87 лет своего существования он значительно подорожал – при выпуске в 1918 году «бракованный» кварт-блок продавался в почтовых отделениях US POST по цене 24 цента за комплект. Подорожав до трех миллионов долларов, «Дженни» делит третье место нашего импровизированного хит-парада редких марок со «Святым Граалем».

Редкая Марка "Тифлисский Уникум"

На втором месте самая древняя российская марка – так называемый «Тифлисский Уникум». Бесконечные споры о подлинности этой поистине редкой марки не помешали ей обойтись нынешнему владельцу в восемь миллионов долларов. Такая марка даже большинству богатейших филателистов мира не по карману. Впрочем, на то он и «Уникум»

.

Самое время перейти к лидеру нашего рейтинга. Не сомневайтесь, на первом месте у нас самая редкая марка. То есть, самая дорогая. Такой экспонат может стать не только значительным экспонатом любой коллекции марок, но, пожалуй, и заменить собой все остальные экспонаты. Владеть такой реликвией может только поистине редкий коллекционер.

Впрочем, пора прекращать заливать вам уши, дорогие читатели. Вам ведь наверняка не терпится узнать — кто же на первом месте!

Редкая марка "Голубой Маврикий"

Лидер нашего хит-парада – гордость британских почтальонов. Это так называемый «Голубой Маврикий» – самая редкая марка в мире. Как и комплект «Дженни», «Маврикий» первого выпуска (1847 год) содержит ошибку. Вместо слов «Post Paid» («почтовый сбор оплачен») на марках напечатано «Post Office» («почтовое отделение»). Именно эта ошибка отличает «Маврикии» первой серии.

В мире несколько «Голубых Маврикиев». Самый знаменитый из них находится в коллекции Королевы Англии Елизаветы. Марку в 1904 году приобрел принц Уэльский Георг Пятый. Тогда голубая негашеная марка обошлась августейшему филателисту в баснословные (по тем временам) 1450 фунтов стерлингов. Если бы королевская семья решила расстаться с реликвией, семейный бюджет пополнился бы на целых пятнадцать миллионов долларов. И это притом, что изначально марка стоила всего два пенса.

Кстати, был еще и «Оранжевый Маврикий». С «Маврикиями» этими вообще масса интересных вещей связана. Пожалуй, мы с вами выберем какие-нибудь из следующих редких выходных, и познакомимся с ними поближе. Если, конечно, вы поддержите эту идею в комментариях:)

Между прочим, услуги «Редкой Марки» — такие же ценные, как экспонаты нашей импровизированной коллекции редкостей. Хотя, и стоят они вовсе не дорого. Впрочем, на Руси говорили «Дорога ложка к обеду!»

Если вам и вашему бизнесу нужна маркетинговая помощь, обязательно обращайтесь! Мы готовы разработать для вас редкие по эффективности решения!

На следующей неделе – новые экспонаты в нашей коллекции редких вещей. Чтобы не пропустить ничего по-настоящему интересного, подписывайтесь на RSS.

Автор: Михаил Виноградов.

Категории: Прочее