Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
21 сентября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Реклама на транспорте - аналитический проект рекламного агентства «Медиа Сеть» и журнала OOН Mag

Рекламное агентство «Медиа Сеть» и специализированный журнал OOН Mag в январе 2012г. начали совместный проект, посвященный анализу эффективности размещения рекламы на транспорте на территории Поволжья, а также ключевых городов других регионов, в том числе Краснодара, Новосибирска и Воронежа.

Журнал планирует размещать не только таблицы с полученными данными, но и комментарии экспертов, которые будут оставлять свои замечания о тенденциях развития баинга в том или ином регионе страны. Таким образом, всем читателям будет предоставлена возможность не только прочитать экспертные мнения, но и самому увидеть первичную статистику.
«Проекты подобного масштаба составляют значительную часть нашего издания, - рассказывает Михаил Янцев, издатель OOH Mag. - Посткризисное рекламное пространство нуждается в осмыслении, а его могут дать исключительно аналитические материалы, взятые «с полей». Именно поэтому мы обращаемся к специалистам, работающим по всей стране».



Для решения этой задачи в структуре «Медиа Сети» была создана специальная команда, состоящая из специалистов в области баинга и менеджеров клиентского сервиса. Аналитические данные подготавливаются по вопросам категорий клиентов, характеристики рекламы на транспорте в каждом конкретном регионе, раскрываются преимущества и недостатки, приводится статистика эффективности, в том числе и по отношению к другим рекламоносителям.



«Сотрудничество с профильными изданиями и создание аналитических материалов в области наружной рекламы - это часть нашей работы как членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, - комментирует проект Генеральный Директор рекламного агентства «Медиа Сеть», Сергей Дмитриев. - «Медиа Сеть» работает более чем в 200 городах, охватывая 9 часовых поясов. У нас накоплен большой объем данных о различных региональных рынках и мы считаем, что распространение этой информации станет нашим вкладом в развитие отрасли».

Опубликовано: 06.02.2012 | 13:09 | Просмотров: 1779


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Армен Никогосян (Свой бизнес по производству наружной рекламы, Директор)
Журнал обещает быть интересным, обязательно почитаю, так как сам являюсь владельцем бизнеса по производству наружной рекламы Ссылка
Ответить 13.02.2012  13:32
Да 0 Нет 0
birelphobe
да уж совсем не впечатлили.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 25.03.2018  17:14
О Блоге
Корпоративный блог Out-of-Home Magazine
Всё о наружной рекламе
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Создан: 08.06.2016 | 13:52
Темы: 445 | Посты: 194 | Показы: 526176
Рейтинг: | Голоса: 518
Авторы Блога
OUT-OF-HOME
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов