РОССИЯ:
От стенда к экрану: как «Ликвид» помогает образовательным учреждениям
Сегодня цифровые технологии помогают быть эффективнее не только компаниям и брендам, но и образовательным учреждениям.
МИР:
Adform помогает брендам раскрыть весь потенциал DOOH
Платформа для медиабаинга одерживает победу с помощью программатик DOOH-кампаний для Vodafone Germany и AMC+.
Оператор Big Outdoor пошел на партнёрство с VIOOH
Big Outdoor добавляет больше премиального американского инвентаря на рекламную платформу VIOOH.
КЕЙСЫ:
Heineken троллит дружбу с искусственным интеллектом
Поскольку дебаты вокруг общения с искусственным интеллектом накаляются, пивной бренд вносит свою лепту холодным пивом и подмигиванием.
Новая кампания British Airways скрывает свой логотип у всех на виду
Авиакомпания запустила outdoor-кампанию, в которой сиденье у окна превращается в холст, на котором изящно отражается логотип бренда.
Цифровые щиты «запотели» в рекламе гелей для душа eos
Бренд eos превращает цифровые билборды в душевые с паром в эффектной outdoor-кампании.
Бренд Dolmio обнажается ко Всемирному дню пасты
В последней рекламной кампании бренда фигурируют макароны в обнаженном виде.
Heinz приглашает британцев искупаться в супе
Новая рекламная кампания супа Heinz воспевает иррациональную любовь британцев к томатному крему.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).