РОССИЯ:
АРИР обновила глоссарий рынка цифровой наружной рекламы
Обновленный глоссарий поможет сформировать единую терминологию в сегменте и упростить коммуникацию между игроками рынка.
Медиахолдинг МАЕР расширяет индор-сеть за счет интеграции с Burger King
МАЕР, ведущий игрок на рынке цифровых коммуникаций, объявил о стратегическом партнерстве с сетью ресторанов Burger King.
В Яндекс Директе появилась возможность управлять наружной рекламой и оценивать её эффективность
Размещение наружной рекламы на цифровых экранах Яндекса доступно только рекламодателям Директа.
Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум
Успех рекламы зависит и от того, насколько вам удается вовлечь аудиторию в ваше сообщение.
Государственный музей-заповедник «Царское Село» откроет уникальную выставку в Москве
Медиахолдинг МАЕР выступит коммуникационным партнером выставки.
КЕЙСЫ:
Фотографии талантливых учителей украсили улицы Москвы
Фотографии талантливых педагогов разместили на крупнейших медиафасадах Москвы ко Дню учителя.
В Нижнекамске представлен паблик-арт проект
Монументальный полиптих из четырех муралов с дополненной реальностью создан одним художником.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
24 октября 2025 деловое издание «Ведомости» вновь организует знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес».
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).