РОССИЯ:
Новости ВЭФ на улицах городов увидят более 20 млн человек
Об этом сообщил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
МИР:
Почему FIFA выбирает наружную рекламу в преддверии Чемпионата мира по футболу 2026 года.
Ограничения на цифровые рекламные щиты в Лиссабоне
Установка экранов на зданиях теперь подпадает под «новые ограничения», направленные на борьбу со световым загрязнением.
КЕЙСЫ:
Skoda представляет билборды безопасности
Это рекламные поверхности, трансформирующиеся в дорожные знаки.
Реклама бренда печенья GranTurches: «Нет никого, похожего на тебя»
Кампания ‘BiscoRotti’ превращает несовершенные образцы продукции в героев билбордов.
Наружная реклама HR-сервиса Justworks ‘For Your People’
Outdoor-кампания проливает свет на человечность, трудолюбие и чувство юмора, необходимые для ведения бизнеса.
Cartier показал рекламную кампанию с пантерой
Кампания дебютирует на знаковых площадках мира, включая экран на токийском перекрестке Сибуя.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Ключевые коллаборации с современными художниками на ярмарке Cosmoscow 2025
Cosmoscow состоится при поддержке генерального партнера ПАО Сбербанк, компаний: Самокат; МR; Hutton; BORK; Ekonika; Мясной дом Бородина; Мистраль; Chupa Chups и других.
XVIII профессиональный форум для специалистов в области proAV и IT — главное событие AV-индустрии России.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке (2000 компаний подписчиков) – стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).