Полезный дайджест про наружную рекламу

2025-08-07 14:42:26 Время чтения 3 мин 351

РОССИЯ:

Рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать рекламу в витринах «Дикси»

«Яндекс» и «Дикси» договорились о сотрудничестве в сфере цифровой наружной рекламы.

МИР:

Лондон зовет: конгресс WOO 2026 пройдет в столице Великобритании

Ежегодный конгресс Всемирной организации наружной рекламы 2026 года пройдет в Лондоне с 3 по 5 июня.

Стивен Джозеф: «О работе в гармонии с окружающей средой»

Интервью со Стивеном Джозефом (Stephen Joseph) из Ocean Outdoor для издания Outdoor Asia.

Сделаем инстор-медиа снова великими!

Обеспечение возможности измерения медиаконтента в магазинах с помощью искусственного интеллекта и собственных данных.

Дисплеи должны не только впечатлять, но и быть долговечными

Создано на века: почему сфера digital signage должна переосмыслить концепцию долговечности в эпоху устойчивого развития.

Самые эффективные кампании не кричат, а показываются стратегически

От клаттера к попаданию в яблочко: почему стратегия размещения экранов важнее их количества.

Как Marlboro стал символом Формулы-1 — и обошел запреты на рекламу табака

Их сотрудничество с McLaren и Ferrari стало одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

КЕЙСЫ:

Skoda превратила граффити с пенисами в фем арт

Каждый год на «Тур де Франс», наряду с велосипедистами, в трансляцию попадает и нечто менее официальное: граффити с изображением пениса.

«Каждая миля в час имеет огромное значение»

Кампания по безопасности дорожного движения использует гигантскую лестницу для привлечения внимания к рискам, связанным со скоростью.

Футбольный клуб установил рекорд по количеству рекламы на форме

Австрийский «Хартберг» представил игровую форму, на которой размещены 23 спонсора.

Больше кейсов в нашем tg-канале.