РОССИЯ:
Рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать рекламу в витринах «Дикси»
«Яндекс» и «Дикси» договорились о сотрудничестве в сфере цифровой наружной рекламы.
МИР:
Лондон зовет: конгресс WOO 2026 пройдет в столице Великобритании
Ежегодный конгресс Всемирной организации наружной рекламы 2026 года пройдет в Лондоне с 3 по 5 июня.
Стивен Джозеф: «О работе в гармонии с окружающей средой»
Интервью со Стивеном Джозефом (Stephen Joseph) из Ocean Outdoor для издания Outdoor Asia.
Сделаем инстор-медиа снова великими!
Обеспечение возможности измерения медиаконтента в магазинах с помощью искусственного интеллекта и собственных данных.
Дисплеи должны не только впечатлять, но и быть долговечными
Создано на века: почему сфера digital signage должна переосмыслить концепцию долговечности в эпоху устойчивого развития.
Самые эффективные кампании не кричат, а показываются стратегически
От клаттера к попаданию в яблочко: почему стратегия размещения экранов важнее их количества.
Как Marlboro стал символом Формулы-1 — и обошел запреты на рекламу табака
Их сотрудничество с McLaren и Ferrari стало одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.
КЕЙСЫ:
Skoda превратила граффити с пенисами в фем арт
Каждый год на «Тур де Франс», наряду с велосипедистами, в трансляцию попадает и нечто менее официальное: граффити с изображением пениса.
«Каждая миля в час имеет огромное значение»
Кампания по безопасности дорожного движения использует гигантскую лестницу для привлечения внимания к рискам, связанным со скоростью.
Футбольный клуб установил рекорд по количеству рекламы на форме
Австрийский «Хартберг» представил игровую форму, на которой размещены 23 спонсора.
Больше кейсов в нашем tg-канале.