РОССИЯ:
Форум-фестиваль «Москва 2030» представят на медиафасадах
В течение года на домах-книжках на Новом Арбате демонстрируют около 50 различных роликов.
GMG расширяет медиапространство Нижнего Новгорода
General Media Group представляет в центре города новый медиафасад.
Молодежь со всего мира приглашают на Слёт Всемирного фестиваля молодёжи-2025
Баннеры с приглашением на мероприятие в Нижнем Новгороде появились в разных городах мира.
МИР:
Ocean Outdoor выводит на рынок уникальный креативный формат DOOH
Новый фильм о Супермене станет партнером запуска проекта Ocean Showcase.
Vodafone — бренд №1 на ирландском рынке наружной рекламы в этом году
По данным WATCH в первой половине 2025 года Vodafone стал ведущим брендом на рынке OOH-рекламы.
Microsoft открывает новые горизонты в области digital signage
Компания расширяет свою платформу MDEP, стремясь создать открытую экосистему, поддерживающую крупномасштабную интеграцию ИИ.
КЕЙСЫ:
Минималистичная наружка бренда Häagen-Dazs
Кампания изображает облизанные палочки для мороженого с названием бренда — и больше ничего.
«Элио» от Disney и Pixar взывает к инопланетянам
В рамках наружной рекламы компания Disney предложила дублинским школьникам создать свой собственный призыв к звёздам.
Waitrose пронзает рекламные щиты огромными кебабами
Летняя outdoor-кампания супермаркета действительно имеет смысл.
Подробности, стоящие за, казалось бы, обыденными покупками
Аналоговые фотографии рассказывают «истории из списка покупок» онлайн супермаркета.
Больше кейсов в нашем tg-канале.