РОССИЯ:
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве.
Андрей Кормыш: «Мы работаем с малыми архитектурными формами»
Интервью с генеральным директором компании Insight Media для отраслевого издания OOH Mag.
Лифт в помощь: как эффективно попасть в целевую аудиторию
Реклама в лифтах, при всей кажущейся простоте, может быть эффективнее интернет-рекламы.
«Родная Речь» представила продукт для измерения внимания аудитории к рекламному контенту
На конференции «Код человечности» был анонсирован запуск уникального продукта с технологией айтрекинга.
Наклеил баннер — попал на штраф
Тонкости рекламы на авто, о которых водители не знают.
В общественном транспорте Челябинска появится социальная реклама
Ее содержание знакомо из детства — как вести себя в общественном транспорте.
МИР:
Наружка и ТВ-реклама являются наиболее эффективными каналами по всем показателям
Согласно исследованию Clear Channel Outdoor и Kantar, OOH и ТВ-реклама превосходят по показателям такие популярные каналы, как CTV и диджитал.
«Реал» стал лидером по доходам от рекламы на игровых футболках
Мадридский клуб возглавил мировой рейтинг по доходам от размещения логотипов спонсоров на игровых футболках.
КЕЙСЫ:
KFC изменил выражение лица полковника Сандерса
Сеть фастфуда обращается к знакомому лицу, чтобы совершить то, что называет возвращением, запуская новую маркетинговую кампанию.
Не будьте причиной появления цветов на дороге
Outdoor-кампания превращает символ траура в призыв к переменам.
Больше кейсов в нашем tg-канале.