Полезный дайджест про наружную рекламу

2025-07-29 16:57:17 Время чтения 3 мин 468 1

РОССИЯ:

Новая Олимпийская Эра

МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве.

Андрей Кормыш: «Мы работаем с малыми архитектурными формами»

Интервью с генеральным директором компании Insight Media для отраслевого издания OOH Mag.

Лифт в помощь: как эффективно попасть в целевую аудиторию

Реклама в лифтах, при всей кажущейся простоте, может быть эффективнее интернет-рекламы.

«Родная Речь» представила продукт для измерения внимания аудитории к рекламному контенту

На конференции «Код человечности» был анонсирован запуск уникального продукта с технологией айтрекинга.

Наклеил баннер — попал на штраф

Тонкости рекламы на авто, о которых водители не знают.

В общественном транспорте Челябинска появится социальная реклама

Ее содержание знакомо из детства — как вести себя в общественном транспорте.

МИР:

Наружка и ТВ-реклама являются наиболее эффективными каналами по всем показателям

Согласно исследованию Clear Channel Outdoor и Kantar, OOH и ТВ-реклама превосходят по показателям такие популярные каналы, как CTV и диджитал.

«Реал» стал лидером по доходам от рекламы на игровых футболках

Мадридский клуб возглавил мировой рейтинг по доходам от размещения логотипов спонсоров на игровых футболках.

КЕЙСЫ:

KFC изменил выражение лица полковника Сандерса

Сеть фастфуда обращается к знакомому лицу, чтобы совершить то, что называет возвращением, запуская новую маркетинговую кампанию.

Не будьте причиной появления цветов на дороге

Outdoor-кампания превращает символ траура в призыв к переменам.

Больше кейсов в нашем tg-канале.