РОССИЯ:
Комитет Госдумы поддержал налоговые послабления для рекламных расходов банков
Законопроект позволит банкам и микрофинансовым организациям относить процентные доходы от кредитов и других финансовых операций к доходам от реализации.
МИР:
Как будет развиваться программатик DOOH-реклама в 2025 году?
В JCDecaux считают, что pDOOH продолжит развиваться и займет большую долю цифровых бюджетов в 2025 году благодаря инновациям в пяти ключевых областях.
Outdoor-оператор Ströer изучает возможность продажи 4-х миллиардного бизнеса
Немецкая медиагруппа ведет переговоры о возможной продаже своего основного рекламного бизнеса после получения предложения от частных инвесторов.
T-Mobile приобретает Vistar Media за 600 млн долларов для поддержки рекламного бизнеса
Американский оператор беспроводной связи заявил о согласии приобрести поставщика технологий наружной рекламы в режиме реального времени.
25 лет маркетинговых тенденций
Связь с потребителями, сбор данных и искусственный интеллект.
Новый год требует новых прогнозов
Еще 4 прогноза по маркетингу и рекламе на 2025 год.
КЕЙСЫ:
Новая наружная реклама аутлетов Внуково и Новая Рига
Редакция OOH Mag выбрала кампанию аутлетов «ШОПИНГ КУРОРТ» для своего первого обзора.
5 лучших рекламных кампаний 2024 года по версии eMarketer
От персонализации поп-культуры, фантазии в наружной рекламе, до погони за поколением Z.
В Казахстане появилась первая 3D-реклама с живыми героями
Компания Citix представила первый в Центральной Азии 3D-ролик для бренда Kaspi.kz.
Проект «Портрет Британии» по-прежнему воспевает дух британской нации
В течение следующего месяца цифровые экраны JCDecaux станут общенациональной портретной галереей.
Социальная рекламная кампания благотворительного фонда Unicef
Для нас фейерверки — это способ весело отпраздновать Новый год, но в других местах они приносят страх и разрушение.
Больше кейсов в нашем tg-канале.