Полезный дайджест про наружную рекламу

2025-01-10 19:07:34 Время чтения 3 мин 420

РОССИЯ:

МАЕР увеличил охваты на 50% всего за год

Четырехкратный рост темпов ввода рекламного инвентаря в 2024 году позволил медиахолдингу увеличить общий охват аудитории по стране до 31 миллиона человек.

Как работает «Liqvid»

Рассказываем о трудовых буднях российского дистрибьютора компании «Liqvid», которая занимается разработкой ПО для управления цифровыми экранами.

GMG сообщают о старте продаж на двух больших экранах в Омске и Екатеринбурге

В 2025 году компания планирует установить 3 медиафасада в Москве, 3 конструкции в Красноярске, 1 экран в Екатеринбурге, а также в новом для компании городе - Воронеже.

В Петербурге стало меньше рекламы на улицах

Градостроительство потеснило рекламные конструкции с улиц Петербурга.

МИР:

От Nike до Spotify: ИИ-проект Archives «захватывает» кампании крупных брендов с помощью метрик в прямом эфире

Платформа отслеживания контента Archives наглядно показывает брендам, как искусственный интеллект может помочь им лучше контролировать социальные сети.

Что будет определять развитие DOOH в 2025 году?

Основные тенденции, выявленные Джеем Си Конти (JC Conti), генеральным директором компании VIOOH.

КЕЙСЫ:

Новогодняя телеграмма добра и цифровая елка: МАЕР запустил праздничные проекты

Медиахолдинг МАЕР в преддверии новогодних праздников запустил два федеральных проекта.

Погрузитесь в истинную атмосферу отдыха на круизных лайнерах P&O Cruises

Агентство Wavemaker запускает первую в истории иммерсивную 3D программатик DOOH-кампанию для бренда P&O Cruises.

Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах

Автомобильный бренд предлагает инициативу, столь же инновационную, сколь и праздничную — «Christmas Slow Zones».

«Католическая лига» установила рождественский баннер в Мэдисоне

Американская общественная организация установила рекламный баннер на рождественскую тематику.

Больше кейсов в нашем tg-канале.