РОССИЯ:
Медиахолдинг МАЕР провел трансляцию шествия в режиме реального времени
Миллионы жителей крупнейших российских городов впервые увидели Парад Победы на Красной площади на больших уличных экранах.
Рекламный рынок в России может вырасти на 20%
По мнению вице-президента АКАР Сергея Веселова, динамика рекламного рынка зависит не только от экономических, но и внешнеэкономических факторов.
В Петербурге разыграют на аукционе 370 мест под наружную рекламу
За их использование городские власти рассчитывают получить не менее 737 млн рублей в течение 10 лет.
Реклама может вернуться на петербургские автобусы
В автобусах «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах.
В Иркутске продолжается противостояние ФАС и горадминистрации
По решению ФАС горадминистрация должна демонтировать незаконно установленный баннер.
МИР:
Почему OOH-кампании должны выходить за рамки рекламных щитов
Outdoor-кампании нуждаются в разнообразии форматов, чтобы больше целевой аудитории видели рекламу, при этом рекламодателям не обязательно тратить больше.
Президент WOO Том Годдард согласился остаться на этой должности в течение дальнейшего периода, объявленного организацией.
КЕЙСЫ:
Franklyfluent: Трудно сделать, легко сломать
Бюро переводов запустило партизанскую DOOH-кампанию, демонстрирующую, насколько важно мастерство, когда дело доходит до перевода брендов.
«Одинокий мужчина может переехать в Свитуотер»
Американец в отчаянном поиске любви разместил рекламный баннер за $400 в неделю в надежде на женитьбу.
Реклама новых пикантных наггетсов KFC
Бренд фастфуда подчеркивает пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky.
Для бренда напитков лучший рецепт появляется в моменты, когда мы сидим за обеденным столом.
Heinz помогает канадцам в новой кампании найти любимый соус
В этой инновационной кампании используется передовая технология распознавания изображений, предоставленная Google.
Реклама Vinterior критикует мебель Ikea
Британский интернет-магазин винтажной мебели запускает дерзкую OOH-кампанию, которая высмеивает всю индустрию сборной мебели.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.