Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-05-13 12:44:35 Время чтения 3 мин 121

РОССИЯ:

Медиахолдинг МАЕР провел трансляцию шествия в режиме реального времени

Миллионы жителей крупнейших российских городов впервые увидели Парад Победы на Красной площади на больших уличных экранах.

Рекламный рынок в России может вырасти на 20%

По мнению вице-президента АКАР Сергея Веселова, динамика рекламного рынка зависит не только от экономических, но и внешнеэкономических факторов.

В Петербурге разыграют на аукционе 370 мест под наружную рекламу

За их использование городские власти рассчитывают получить не менее 737 млн рублей в течение 10 лет.

Реклама может вернуться на петербургские автобусы

В автобусах «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах.

В Иркутске продолжается противостояние ФАС и горадминистрации

По решению ФАС горадминистрация должна демонтировать незаконно установленный баннер.

МИР:

Почему OOH-кампании должны выходить за рамки рекламных щитов

Outdoor-кампании нуждаются в разнообразии форматов, чтобы больше целевой аудитории видели рекламу, при этом рекламодателям не обязательно тратить больше.

Коней на переправе не меняют

Президент WOO Том Годдард согласился остаться на этой должности в течение дальнейшего периода, объявленного организацией.

КЕЙСЫ:

Franklyfluent: Трудно сделать, легко сломать

Бюро переводов запустило партизанскую DOOH-кампанию, демонстрирующую, насколько важно мастерство, когда дело доходит до перевода брендов.

«Одинокий мужчина может переехать в Свитуотер»

Американец в отчаянном поиске любви разместил рекламный баннер за $400 в неделю в надежде на женитьбу.

Реклама новых пикантных наггетсов KFC

Бренд фастфуда подчеркивает пять новых вкусов: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky.

Coca-Cola создает волшебство

Для бренда напитков лучший рецепт появляется в моменты, когда мы сидим за обеденным столом.

Heinz помогает канадцам в новой кампании найти любимый соус

В этой инновационной кампании используется передовая технология распознавания изображений, предоставленная Google.

Реклама Vinterior критикует мебель Ikea

Британский интернет-магазин винтажной мебели запускает дерзкую OOH-кампанию, которая высмеивает всю индустрию сборной мебели.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.