Outdoor-отрасль проводит акцию памяти о пострадавших в «Крокусе»

2024-03-25 11:27:17 Время чтения 5 мин 248

22 марта в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Несколько боевиков начали стрельбу по людям. По предварительным данным, более 133 человек погибло.

Участники отрасли наружной рекламы незамедлительно отреагировали на трагические события, призвав к остановке трансляции коммерческой рекламы.

На экранах в Москве и регионах ночью с 22 на 23 марта начата трансляция контента, посвященного пострадавшим при теракте.

МАЕР приостановили рекламу на своих digital-экранах и теперь в Москве и регионах транслируют телефоны горячих линий экстренных служб, также в объявлениях выражаются слова поддержки семьям пострадавших в «Крокусе».

На экранах в Москве и регионах ночью с 22 на 23 марта начата трансляция контента, посвященного пострадавшим при теракте.

Совместно с Росмолодежью на экранах МАЕР запущена общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ по сбору средств для помощи семьям погибших и пострадавших в теракте.

В связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле» казанская медиагруппа «РИМ» приостанавливает трансляцию всей рекламы на digital-конструкциях.

«Мы выражаем соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия. Берегите себя», – говорится в сообщении медиагруппы «РИМ».

В связи с трагическими событиями в «Крокусе» в поддержку пострадавшим людям и семьям погибших, 23–24 марта 2024 г. отменены трансляции на всех экранах город присутствия оператора PERSPEKTIVA.

Союз оператор наружной рекламы (СОНР) выступил с заявлением: «В связи с ужасной трагедией в «Крокусе», мы снимаем рекламу со всех экранов. На все экраны ставим ролик со свечей в память и погибших».

СОНР помог региональным операторам с организацией акции, предоставив в свободный доступ памятный ролик.

Аналогично поступила ГК Russ, приостановив трансляцию рекламы до понедельника, 25 марта. Оператор заявил, что организовал акцию памяти. Для всех желающих присоединиться были подготовлены памятные макеты всех форматов.

Но не все одобрили экраны с траурными надписями. Так Евгения Дубовская, PR-директор Media Direction Group в комментариях к заявлению СОНР отметила, что «это нагнетает обстановку». «Конечно, необходимо ограничить развлекательный контент. Но всё всегда хорошо в меру. Нагнетать – не лучший способ выразить солидарность», – считает Дубовская.

Олег Федюкин, директор РА «Надежное размещение» с ней согласен: «Это больше похоже на показуху, чем на реальную помощь. Операторы, хотите помочь, перечислите деньги за размещение рекламы за 2–3 дня на своих экранах в фонд помощи пострадавшим, это будет реальный результат и хорошая помощь, а сейчас это выглядит как самоутверждение за счет клиентов».

Необходимо отметить, что отрасль наружной рекламы выступила довольно слаженно и оперативно. Основные игроки прекратили трансляцию коммерческой рекламы уже в ночь на субботу, 23 марта.

В свою очередь пресс-службы вещателей сообщили, что только 24 марта, в день общенационального траура по жертвам теракта «Крокус Сити Холла», федеральные каналы («Первый», НТВ, ВГТРК) не будут показывать рекламу.

Фото: OOH Mag