РОССИЯ:
Новые медиа кардинально изменят закон «О рекламе»
Закон «О рекламе» требует не отдельных поправок, а кардинального изменения.
Бизнес готов транслировать ценности премии #МЫВМЕСТЕ на всю страну
Истории победителей Международной премии волонтерского движения покажут на цифровых экранах в городах России.
Глава Группы Russ Роберт Мирзоян вошёл в число лучших топ-менеджеров России
В Москве в рамках VII НРФ состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».
Итоги пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе»
В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти выступил Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин.
Агентство SO:USE поможет брендам вовлечь в рекламные проекты художников.
МИР:
Использование контрольных показателей, чтобы избавиться от праздничного клаттера
Люси Баумгартнер, старший менеджер по эффективности Talon, рассказывает о необходимости знать рождественские показатели для наружной рекламы.
Jolt запустит более 100 зарядных станций для электромобилей в Лондоне
Стоимость зарядки компенсируется через интегрированную сеть цифровой наружной рекламы.
КЕЙСЫ:
Фильтр Fondler рекламировался в наружке во время месяца борьбы с раком яичек
Линза Snapchat AR превращает любой шарообразный объект в яички, побуждая парней играть со своими собственными.
Любимое соевое молоко австралийцев вышло за рамки
Агентство Thinkerbell представило впечатляющую 3D-рекламу в рамках кампании «Но это Bonsoy?».
Перезапуск бренда Clear Skincare Clinics
Ребрендинг будет представлен на различных платформах, включая наружную рекламу.
КАЛЕНДАРЬ:
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»
ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.