РОССИЯ:
Всемирный день урбанизма в Москве отметили запуском двух высокотехнологичных медиаэкранов
Медиахолдинг MAER приурочил запуск новых медиафасадов к празднику, который отмечают 8 ноября.
Russ поможет охватить региональный пассажиропоток
Сеть цифровых сити-форматов на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов.
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе
Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером премии Urban 2023.
С Нового года наружная реклама резко подорожает
Все из-за того, что бизнес, почувствовав стабильность, вскрывает кубышки с деньгами на рекламу.
МИР:
С запуском инструмента «oOh! Результаты» в планах предоставление самого обширного, основанного на данных пакета для планирования кампаний и повышения эффективности в Out of Home.
Пересматриваете свою OOH-стратегию?
Присмотритесь к этим семи медийным агентствам (актуально, если ваш бренд работает в UK).
На медиа стали тратить немного меньше времени
Глобальное сокращение времени медиапотребления сигнализирует об окончании «цифрового гиперроста».
КЕЙСЫ:
Google и ThreatLocker проводят кампании по кибербезопасности в аэропортах
65% компаний в США увеличат бюджеты на кибербезопасность: привлечение лиц, принимающих бизнес-решения, с помощью рекламы в аэропортах.
КАЛЕНДАРЬ:
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего»
ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.