РОССИЯ:
На РБК вышла первая серия фильма «Рекламный рынок в России»
Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. Он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.
Главные новости страны на улицах городов
Информационное агентство ТАСС и медиахолдинг MAER заключили соглашение о сотрудничестве.
Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер»
«Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
«Амедиа» запустила YouTube-канал «Русская наружка»
Авторы канала хотят разобраться в событиях, тенденциях и инновациях, которые формируют будущее отрасли.
В Казани в очередной раз поддержали отрасль наружной рекламы
Владельцам рекламных конструкций предоставят отсрочку платежей за последний квартал 2023 года.
МИР:
OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности
Благодаря недавним шагам по распространению своего видеоконтента на различные общественные экраны, TikTok стремится расширить свое присутствие за пределами мобильных устройств.
КЕЙСЫ:
С билборда звучит музыка в честь дождя
Чай «Тадж-Махал» попал в Книгу рекордов Гиннеса за проект с рекламным щитом с музыкой, активируемый дождем.
Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию
Индийский ритейлер очков использовал инновационные технологии для запуска своей рекламной кампании с участием известного актера.
Только Guinness – настоящее черное
Слоган кампании обыгрывает название сборной Новой Зеландии All Blacks и заявляет, что только Guinness является настоящим черным.
Göteborg Energi: делайте меньше для климата
Outdoor-кампания шведской энергетической службы делает неожиданное заявление.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.