РОССИЯ:
OTS нового медиафасада MAER на МКАД свыше 670 тысяч в сутки
Новый медиафасад открылся на одном из самых оживленных направлений московского региона – 71 км внешней стороны МКАД.
Новые медиа обратили внимание на Дальний Восток
На площадке ВЭФ было подписано стратегическое соглашение между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и медиахолдингом MAER о совместных проектах в сфере рекламно-информационной деятельности.
40 видеоэкранов не все себе могут позволить
Региональное управление ФАС вмешалось в планы мэрии Уфы установить 40 видеоэкранов за ₽88 млн.
БЕЛАРУСЬ:
Новые технологии рекламы в метро Минска
Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.
МИР:
От полок к экранам: DOOH тактика для CPG-маркетолога
DOOH позволяет маркетологам прорваться сквозь хаос перенасыщенной отрасли и охватить потребителей эффективной рекламой.
КЕЙСЫ:
Кампания #TakeATaste Now — это первый DOOH и AR-проект от Coca-Cola
Бренд Coca‑Cola Zero Sugar запускает первую в своем роде интерактивную кампанию с использованием дополненной реальности, приглашая своих фанатов принять участие в акции #TakeATaste Now.
На конструкциях Russ проходит AR-викторина
«Тина Канделаки «оживает» на остановках, в метро и транспорте и предлагает сыграть в игру.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.