Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-10-20 11:48:42 Время чтения 2 мин 564

РОССИЯ:

OTS нового медиафасада MAER на МКАД свыше 670 тысяч в сутки

Новый медиафасад открылся на одном из самых оживленных направлений московского региона – 71 км внешней стороны МКАД.

Новые медиа обратили внимание на Дальний Восток

На площадке ВЭФ было подписано стратегическое соглашение между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и медиахолдингом MAER о совместных проектах в сфере рекламно-информационной деятельности.

40 видеоэкранов не все себе могут позволить

Региональное управление ФАС вмешалось в планы мэрии Уфы установить 40 видеоэкранов за ₽88 млн.

БЕЛАРУСЬ:

Новые технологии рекламы в метро Минска

Агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству.

МИР:

От полок к экранам: DOOH тактика для CPG-маркетолога

DOOH позволяет маркетологам прорваться сквозь хаос перенасыщенной отрасли и охватить потребителей эффективной рекламой.

КЕЙСЫ:

Кампания #TakeATaste Now — это первый DOOH и AR-проект от Coca-Cola

Бренд Coca‑Cola Zero Sugar запускает первую в своем роде интерактивную кампанию с использованием дополненной реальности, приглашая своих фанатов принять участие в акции #TakeATaste Now.

На конструкциях Russ проходит AR-викторина

«Тина Канделаки «оживает» на остановках, в метро и транспорте и предлагает сыграть в игру.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.