РОССИЯ:
Не менее 10% времени трансляции нового экрана будет посвящено поддержке спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей.
Петербург назвали «чемпионом по бессмысленным закрашиваниям»
Граффити с актером и режиссером Сергеем Бодровым – младшим было закрашено из-за жалобы местного жителя.
БЕЛАРУСЬ:
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком
Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
МИР:
Погодные триггеры в outdoor-креативе влияют на потребителей
Знаете ли вы, что после экономики погода оказывает наиболее значительное влияние на поведение потребителей?
КЕЙСЫ:
Audible продолжает тему юмора в последней рекламной кампании
Наружная реклама будет сопровождаться слоганом «Все, что жизнь бросает в вас».
Heineken запускает цифровую кампанию Beer Nicknames («Пивные прозвища»)
Бренд просит австралийцев приглашать своих друзей на пиво в рамках инновационной Out of Home кампании.
В компьютерной игре появятся билборды еще одной реальной транспортной компании
Разработчики American Truck Simulator открывают возможность динамических внутриигровых рекламных щитах еще одной логистической компании.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.