РОССИЯ:
MAER провел необычную рекламную кампанию в «новостном формате»
В день открытия уникального спортивного комплекса, построенного и подаренного государству РусГидро, в Москве прошла рекламная кампания, основанная на репортажной съемке с места события.
В Екатеринбурге разместили фейковые плакаты мэра с оппозиционными депутатами
В местном рекламном агентстве заявили, что баннеры повесили неизвестные.
Хакеры взломали бегущую строку в центре Сургута
Владелец здания обвинил хакеров в провокации и обратился в полицию.
Открыта регистрация на форум AV FOCUS 2023 в Москве
Этой осенью форум соберёт ещё больше гостей!
МИР:
Состояние программатик рекламы в 5 чартах
Пять диаграмм, в которых показано, куда направляются расходы на программатик рекламу и с какими проблемами идентичности она сталкивается прямо сейчас.
Beeyond Media присоединяется к DPAA
Компания, которая управляет платформой для DOOH-рекламы, присоединилась к отраслевой ассоциации Digital Place-based Advertising Association.
Quotient запускает DOOH-платформу для ритейлеров
Новый продукт может интегрировать первичные данные с программным обеспечением для анализа местоположения и измерения медиа, чтобы оптимизировать рекламу в розничных магазинах.
Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций
Американское агентство Talon, отвечая на рост в сегменте DOOH, объявляет о назначении старшего вице-президента по развитию бизнеса.
КЕЙСЫ:
Россиян ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага
С 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации.
Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки
Американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке, забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.